vanya57 Был 1 день назад
Я езжу на Skoda Octavia (до этого — Renault Logan)
Орёл, Россия
Сообщение
теперь к чему вопрос, столкнулся со знакомым с сервиса рено, разговорились о масле и сколько его туда заливается, и мнения разошлись, я заливаю ровно 4 литра, он 4.8 литра, как по паспорту, НО при залитых моих 4 литрах уровень как раз по середине, между мин и макс, а если залить 4.8 то это уже под максимум, даже на надпись макс, так вот подскажите почему и кто сколько заливает и на что влияет перелив и не долив
5
Ранее свежее фото и окончательный вид решетки радиатора Далее осенние фото
Содержание
- 1 Краткое описание
- 2 Выбор масел
- 3 Материалы и инструменты
- 4 Инструкция по замене
- 5 Характеристики двигателя Renault K4M 1.16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера
- 6 Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Renault Logan
- 7 Когда менять, что и сколько заливать?
- 8 Что еще понадобиться?
- 9 Что нужно для проведения работ
- 10 Поршень
- 11 Нюансы замены на 16-клапанном моторе
- 12 Советы опытных
- 13 1.л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2016
- 14 1.л, 103 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 — 2016
- 15 1.л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014
- 16 1.л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2009
- 17 Периодичность замены
- 18 Заправочные объёмы для двигателей Рено Логан
- 19 Обслуживание
- 20 Renault Logan 2013, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Краткое описание
Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км. Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.
Это интересно:
Выбор масел
Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость. Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Рено Логан» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.
Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:
- SXR 5W40;
- SXR 5W30.
Также востребованными считаются:
- Turbo Diesel 10W40;
- Competition ST 10W40;
- Solaris RNX 5W30;
- Excellium LDX 5W40 и пр.
В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.
Рекомендованное моторное масло указывается в спецификациях к каждому автомобилю. Потому лучше всего ориентироваться по тому, что советует залить на зиму или на лето автопроизводитель в лице Renault.
Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.
Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.
- Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
- Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.
Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:
- масляный фильтр;
- прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).
Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.
Объём заливаемого масла и его проверка
Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:
- для моторов «Рено Логан» с 16 клапанами объёмом 1,6 л. требуется 4,5 литра смазки;
- если это мотор на 1,4 и 1,6 литра с 8 клапанами, тогда подготовьте минимум 3,35 литра смазывающей жидкости.
Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.
Если масло в моторе «Рено Логан» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается. Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть. Ориентируясь по отметкам «Мин» и «Макс», а также по следам масла на щупе, вы увидите, сколько его в моторе и не требуется ли доливать смазку.
Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.
Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.
Материалы и инструменты
Чтобы самостоятельно поменять смазывающую жидкость в двигателе автомобиля «Рено Логан», вам потребуется подготовить всё необходимое для такой процедуры. В перечень требуемых материалов и инструментов входят:
- новый масляный фильтр;
- необходимое количество свежего подходящего моторного масла;
- новая медная прокладка;
- 4-гранный ключ 8х8 для пробки;
- сухая ветошь;
- резиновые перчатки;
- средства индивидуальной защиты;
- съёмник для масляного фильтра;
- устройства для подачи света (фонарик или переноска с лампой);
- пустая тара для слива старого моторного масла;
- воронка.
Могут возникать и параллельные задачи, если вместе с заменой моторного масла вы собираетесь выполнять какие-то другие работы. Потому перечень материалов и инструментов иногда оказывается шире. Когда всё готово, можно приступать к работе.
Инструкция по замене
Самостоятельная замена масла на «Рено Логан» своими руками не требует особых навыков или каких-то знаний. Старайтесь действовать аккуратно, последовательно и не забывайте о мерах безопасности. Сначала отметим, что процедура замены на 8-клапанных 1,4 и 1,6-литровых моторах немного отличается от 16-клапанного, потому мы его рассмотрим отдельно. Начнём с 8-клапанных двигателей.
- Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения.
- Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит.
- Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки.
- Под автомобилем находит сливную пробку.
Пробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ. Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине.
- Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота. Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки.
- Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите.
Съёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его.
- Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки.
- Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра.
Всё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между отметками «Мин» и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.
Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.
16-клапанный двигатель
Первой отличительной особенностью является объём заливаемого масла, который в этом случае составляет 4,5 литра. Есть 2 нюанса, которые следует учитывать.
- Демонтаж фильтра через капот. Для этого можно снять кожух логановского выхлопного коллектора. Это откроет доступ к элементу фильтрации. Дальше всё так же, как и в предыдущем варианте замены.
- Защита. Чтобы слить отработку, придётся демонтировать сначала защиту двигателя. Далее, вы получаете доступ к сливному отверстию и масляному фильтру.
Отличия незначительные, но могу сыграть свою определённую роль в процессе замены моторного масла. Потому отталкивайтесь от особенностей своей «Рено Логан», следуйте инструкциям и помните о вопросах безопасности при работе с автомобилем.
Характеристики двигателя Renault K4M 1.16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 77 кВт — (105 л.с.) / 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 145 Н•м / 3750 об/мин |
Система питания | распределенный впрыск топлива MPI |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес, кг | — |
Это интересно:
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Renault Logan
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак у всех двигателей | 50 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 1,4 л. 8 клапана | 3,3 | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 16 клапана | 4,9 | ELF EVOLUTION SXR 5W40 | |
Система охлаждения двигателей | 5,45 | GLACEOL RX Type D | |
МКПП | 3,1 | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 | |
АКПП | 7,6 | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 | |
Гидроусилитель руля | 1 | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 | |
Тормозная система | 0,7 | ELF 650 DOT 4 |
Что и сколько заливать в Рено Логан
- Система смазки двигателя
Заводские рекомендации по замене — 8 тысяч км. Но не всегда соблюдаются, так как качество моторного масла зависит от условий эксплуатации авто. При езде по бездорожью интервал необходимо сократить до 5 тысяч км. Применяются смазочные жидкости ELF EVOLUTION SXR 5W30, ELF EVOLUTION SXR 5W40.
- Коробка передач
Согласно рекомендациям производителя замена масла в коробке передач не требуется, но опытные владельцы Renault Logan рекомендуют ее проводить. Оптимальный период для этого 110 – 120 тысяч км. Рекомендуется жидкость класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80.
- Система охлаждения двигателя
Применяется антифриз GLACEOL RX Type D (тип D). Периодичность замены – 90 тысяч км или 6 лет эксплуатации авто. Если жидкость приобретет мутно-коричневый оттенок и появится нехарактерный запах, то проводится процедура и раньше – при пробеге 60 тысяч км.
- Тормозная жидкость
Периодичность замены – 90 тысяч км.
- Гидравлический усилитель руля
Производитель не установил срок замены жидкости в ГУР. Смазка не меняется на протяжении всего периода эксплуатации Рено Логан. Новое масло заливается, если потечет рулевая рейка или сломается насос в системе. Мастера сервисных центров все же рекомендуют планово менять смазку при пробеге 100 тысяч км.
- Кондиционер
Информация о заправочных нормах указана под капотом авто или в руководстве по эксплуатации. Применяется фреон марки HFC-134a, объем 475±35г.
2 992
Когда менять, что и сколько заливать?
Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.
Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.
Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.
Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.
Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости.
Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.
Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.
Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.
Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.
В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.
Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.
Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.
Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.
Что еще понадобиться?
Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.
Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.
Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.
При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R.
Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Газовая установка 4 поколения, устройство, принцип работы, схема установки
Про промывку мотора.
Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.
Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.
Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.
Что нужно для проведения работ
Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.
Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:
- Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
- Специальный ключ для снятия фильтра;
- Емкость для слива (желательно широкая);
- Новый смазочный материал в нужном количестве;
- Новый фильтр;
- Ветоши.
Замена.
Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:
- Авто устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Затем производится прогрев мотора, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогревать нужно не полностью, а до температуры 50 град. С, не более, иначе в дальнейшем можно получить ожоги;
- Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. Если этого не сделать при стекании масла внутри двигателя будет образовываться разрежение, из-за которого длительность слива значительно затянется;
- Снизу авто в защите днища проделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому защиту снимать не придется. Квадратным ключом на 8 или 10 послабляется сливная пробка. Иногда она сидит достаточно плотно, поэтому возможно потребуется наращивать ключ отрезком трубы;
- Немного послабив пробку, под нее нужно установить подготовленную тару, после чего пробку полностью выкрутить. При этом нужно постараться не упустить ее в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, поскольку часть масла обязательно попадет на руки поэтому наденьте на них резиновые перчатки;
- Далее ожидается, пока отработанный смазочный материал полностью сольется. В это время на пробке меняется прокладка. Закончив со сливом, устанавливаем пробку на место и хорошо ее затягиваем;
- Переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом против часовой стрелки откручивается старый фильтр. После посадочное место тщательно вытирается чистой ветошью;
- Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом примерно наполовину, также смазывается уплотнительное кольцо, установленное в нем. После этого фильтр устанавливается на место и закручивается. При затягивании использовать ключ необязательно, можно с силой затянуть от руки;
- Заливаем масло в двигатель. Вначале вливается только 3 литра. После подождать, пока масло полностью опуститься в поддон, замерить его количество. Постепенно остальным маслом доводиться уровень до нужного. Правильным считается уровень, когда масло на щупе достигает средины между отметками МАХ и МIN. Главное не перелить. Если уровень будет подходить к отметке МАХ, ничего страшного, но если он больше – придется откачивать лишнее;
- После заливки запускаем двигатель, пусть поработает 3-5 мин. После этого подождать, пока смазочный материал стечет в поддон и снова проверить уровень, при надобности подкорректировать его. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на наличие подтеков, если таковы имеются, то следует произвести подтяжку.
Поршень
Поршни K4M имеют, в отличии К7M, оригинальную конструкцию.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 79,465 — 79,475 |
Компрессионная высота, мм | 31,7 |
Вес, г | 450 |
Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, внутренний – 11,6 мм. Длина поршневого пальца – 62 мм.
Нюансы замены на 16-клапанном моторе
Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.
Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.
Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.
Советы опытных
Напоследок несколько полезных советов.
Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.
Если фильтр не откручивается, а ключа нет, то можно просто аккуратно пробить его корпус отверткой, задвинуть ее внутрь до упора, и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг.
Если случайно перелили масло, то откачать его будет значительно проще, используя трубку от капельницы и шприц, поскольку откручивать пробку и сливать часть масла очень муторно и неудобно.
На шприц, чем больше по объему – тем лучше, надевается трубка капельницы, обязательно с фиксатором. Затем трубка опускается в отверстие под щуп и шприцем откачивается лишнее масло.
Как видно, заменить масло на Рено Логан, каким бы мотором он ни был оснащен, достаточно просто, и выполнить ее может даже начинающий автомобилист.
Модель: Renault Logan
1.л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2016
- Комплектации: 1.4 MT Authentique, 1.4 MT Expression
- Двигатель: K7J
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution SXR |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
1.л, 103 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 — 2016
- Комплектации: 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige, 1.6 AT Prestige, 1.6 AT Expression
- Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution SXR |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
1.л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014
- Комплектации: 1.6 MT Arctic, 1.6 MT Silverline, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige
- Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution SXR |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
1.л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2009
- Комплектации: 1.6 MT Prestige, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Privilege
- Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution SXR |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Периодичность замены
Напоследок обратим внимание на срок действия полезных свойств масла. От этого фактора зависит периодичность замены. Так, согласно официальным данным, менять масло в двигателе Renault Logan рекомендуется каждые 15 тысяч километров. но если учитывать суровый российский климат, то в таком случае заменить масло придется значительно раньше – например, уже через 10 тысяч. Состояние масла можно проверить по цвету и запаху, а также при обнаружении признаков, таких как недостаточная мощность мотора, его неспособность развивать максимальные обороты, повышенный расход топлива, нечеткое включение передач.
Если проверка уровня показала, что масло потемнело, имеет специфический запах и содержит металлическую стружку, это однозначно указывает на то, что масло надо срочно менять.
Заправочные объёмы для двигателей Рено Логан
Как известно Рено Логан выпускался в трёх различных вариантах двигателей:
K7J – 1.4 литра с 8-ми клапанами.
K7M – 1.6 литра с 8-ми клапанами.
K4M – 1.6 литра с 16-ти клапанами.
Таким образом для двух видов двигателей с 8-ми клапанами требуется 3.4 литра масла, а для 16-ти клапанного собрата целых 4.8 литра. Всё это связано с тем, что рабочий объём «головы» с 16 клапанами значительно больше, а, следовательно, и потребность в смазке всех рабочих элементов и частей становится выше. Какой двигатель лучше выбрать, 8-ми или 16-ти клапанный решать Вам, 16-ти клапанный более прихотливый, но и динамичнее.
Подробно о замене масла на Рено Логан здесь.
Выбор моторного масла
О том, какое масло всё-таки лучше заливать, узнать подробнее о масляных фильтрах и порядке замены масла на Рено Логан, вы можете прочитать в этой статье, где всё подробно об этом написано.
Обслуживание
Замена маслав двигателе Renault K4М 1.6 16V. Замену масла на Рено Логан, Сандеро, Меган, Дастер с двигателем Renault K4М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л.
Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликам натяжителем. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Замена свечей. Оригинальные свечи зажигания носят каталожный номер 7700500155, либо EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Когда менять свечи зажигания – каждые 30 тыс. км пробега.
Renault Logan 2013, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Кемерово
Renault Logan, 2006
229 000 ₽
Ярославль
Renault Logan, 2013
369 000 ₽
Красноярск
Renault Logan, 2012
300 000 ₽
Екатеринбург
Renault Logan, 2008
224 900 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться