DIREN-88 Был 2 часа назад
Сергей Сергеевич, 32 года
Я езжу на Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT?
Москва, Россия
Сообщение
Пост делаю чисто для, взял с просторов сети. Регламент замен дело сугубо индивидуальное, поэтому я на него внимания не обращаю. А таблицу запостил чисто для понимания какая жидкость и в каком объеме.
Полный размер
Код оригинальной жидкости ГУР (1л): 03100-00130
18
Ранее Замена генератора Hyundai Solaris Далее ТО-12 (164761) — на заметку
Содержание
- 1 Подходящее масло по допуску Хендай Солярис
- 2 Когда менять масло. Сроки замены
- 3 Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris
- 4 Контрафактные масла. Как отличить подделку
- 5 Замена смазки своими руками
- 6 Заправочные емкости ГСМ Hyundai Solaris
- 7 Цены на услугу
- 8 Как поменять смазочную жидкость
- 9 Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
- 10 Масло для Хендай Солярис 1.4
- 11 Какой интервал замены?
- 12 Что заливать?
- 13 Пошаговая инструкция
Подходящее масло по допуску Хендай Солярис
Вообще существует несколько поставщиков моторного масла для автоконцерна Hyundai, зависимо от его территориального расположения. Среди них выделяют: Shell, Motul,Mobil, Лукойл. Как уже было сказано, поставщиком масла Hyundai Solaris на завод в Питере является Shell Helix.
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Артикул — (05100-00451) 4l |
Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30
Артикул –(05100-00441) 4l |
Одобренные аналоги по допуску
Производители настойчиво рекомендуют в дальнейшем использовать то масло, которое было залито первоначально, с завода. Но можно подобрать и другие синтетические масла, которые отвечают нормам. Вязкость должна составлять 5W20.
5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л |
5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л |
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л. (Арт. 1538770) |
Shell Helix Ultra ECT C3 Артикул 550042847 4л. |
Для более старших моделей, выпуском до 2006 года, рекомендуют использовать масла полусинтетики – 10W40.
Выбор моторного масла — видео
Это интересно:
Когда менять масло. Сроки замены
Многие уверены, что масло меняется каждые 15 000 км. Об этом часто говорят сами дилеры и также написано в руководстве по эксплуатации в 7 разделе на 5 странице. Только речь идет об обычных условиях эксплуатации.
Руководство по эксплуатации, сроки замены масла в обычных условиях
В том же руководстве есть еще одна запись о сроках замены: в этом же 7 разделе на 16 странице говорится о сроке в 7500 км.
Руководство по эксплуатации, сроки замены масла при тяжелых условиях
Что относится к тяжелым условиям
Есть еще одно довольно популярное издание, на которое многие ссылаются. В нем говорится о сроках замены в 15 тыс.км и даже 20 тыс.км. Каких-то поправок, связаных с условиями эксплуатации, в нем нет. Поэтому не понятно: почему в одном месте замена на 15 000 км, а в другом — на 20 000 км.
Сроки замены масла в 15 тыс. и даже 20 тыс.
В современных городских условиях считать пробег только по километражу уже недостаточно. Многие новые машины наряду с пробегом учитывают и моточасы. И в зависимости от того, что наступит раньше, выдают сообщение о необходимости замены масла.
В нашей машине только одометр. Если менять масло раньше 15 000, это позволит компенсировать отсутствие учета по моточасам при эксплуатации в городе. 15 000 км в городе и 15 000 км по трассе с точки зрения моточасов — большая разница.
Также сокращение интервала позволяет обезопасить мотор в случае использования контрафактного масла или масляного фильтра, которыми сегодня завалены все рынки и магазины. Поддельный фильтр имеет намного меньше фильтрующего элемента и к 15 тыс.км (даже если само масло настоящее) фильтрации уже не будет.
Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris
Далее представлен список моторов и подходящие характеристики моторного масла для этих двигателей.
Поколение 1 (2011-2017)
- Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 10W-30.
Поколение 2 (с 2017)
- Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30, 10w-30.
Контрафактные масла. Как отличить подделку
Сегодня нет известных масел, которые бы не подделывали. На рынке и в интернет-магазинах встречаются два типа контрафакта. Первый и самый опасный для двигателя — это масла, выпадающие в осадок, второй — это настоящие дешевые масла низкого класса в упаковке более высокого класса.
Чем опасно масло первого вида
- Очень быстро закоксовывает поршневые кольца, что приводит к расходу масла.
- Такое масло угорает в моторе, что забивает соты катализатора.
- Очень быстро забивается сеточка клапана муфты CVVT.
- Повышается термонагрузка на двигатель из-за больших отложений такого масла.
Чем опасно масло второго вида
- Быстро теряет свои свойства. Обычно за 4 000 — 6 000 км.
- Склонно к нагарообразованию после пробега в 4 000 — 6 000 км.
- Также начинает угорать, но не сразу а, как правило, после потери своих свойств.
- Закоксовывает поршневые кольца после пробега 4 000 — 6 000 км, но не так активно как первый вид.
Первый вид выдаст себя очень быстро, если вы проявите внимательность. До того как залить новое масло, загляните под крышку маслозаливной горловины.
Запомните или сфотографируйте то что под ней
Например до замены масла было так
В течение от 1000 до 2000 км периодически заглядываем под крышку и сравниваем то, что есть, с тем, что было. Летом,если масло контрафактное, такой процесс идет быстрей, зимой медленней. Если это ‘жесткий’ контрафакт, осадок появится в указаном диапазоне.
Также дополнительно контролируем уровень масла. Летом такая дрянь очень сильно угорает, что будет заметно по щупу. Если до замены мотор масло не расходовал, а после замены на новое вдруг уровень начал таять на глазах, то это тоже признак некачественного масла. Всегда запоминайте уровень после замены масла на новое!
После замены и небольшого пробега образовались множественные отложения от масла
Если нарвались на такое, то не используйте промывочное масло — сделаете только хуже! Лучше резко сократить сроки замены до 3000-5000. Через какое-то количество замен (зависит от моющих свойств конкретного масла) мотор станет чище.
Такой вид контрафакта можно выявить заранее, не заливая в двигатель. Но это потребует усилий. Масло нужно будет нагреть на конфорке или горелке. Если оно кипит по ходу нагрева или интенсивно испаряется, можно дальше не продолжать. Греем минут 10, если это ‘жесткий’ вид, то будет «каша»» как на фото.
После нагрева такое масло превращается в кокс либо кашу
К сожалению второй вид таким способом определить не получится. Здесь уже масло качественней. И такой простой тест оно проходит. Что делать?
Такое масло также проявит себя, но на более высоком пробеге в 4 — 6 тыс.км. Оно также склонно к нагарообразованию, но постепенному и гораздо в меньшем количестве чем откровенно левое масло.
Обычно к 4 — 6 тыс.км начинает проявляться легкий лаковый нагар
После 6 тыс.км процесс значительно ускоряется
Отмечу склонность к угару с ростом пробега. То есть сначала уровень стоит, но по мере роста километрожа начинает потихоньку убывать. Чем ближе к 8-10 тыс.км, тем сильнее масло угорает.
Могу порекомендовать ютуб канал Ойл Клуб torcon. На нем можете поискать обзор именно вашего масла.
Замена смазки своими руками
Сменить расходный материал можно самостоятельно, для этого не надо ехать на СТО.
Необходимые инструменты
Что понадобится для смены жидкости:
- набор гаечных ключей и головок;
- приспособление для демонтажа масляного фильтра или отвертка;
- новое масло;
- новое фильтрующее устройство;
- прокладка для пробки сливного отверстия;
- старое ведро или таз, в который будет сливаться «отработка»;
- чистые тряпки.
Юзер Роман Смирнов в своем ролике показал, как осуществляется замена расходного материала в системе смазки Соляриса.
Этапы работы
Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:
- Подготовьте предварительно авто. Прогрейте мотор до температуры около 60-70 градусов, совершите контрольную поездку. Это необходимо для того, чтобы смазка стала более вязкой и разошлась по всем каналам смазочной системы.
- Заглушите двигатель и откройте капот. В моторном отсеке на головке блока цилиндров вы увидите заливную горловину, вам надо открутить ее крышку. Заливать масло не надо. Крышка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе и ускорить процедуру слива.
- Залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие на блоке цилиндров. Если автомобиль оборудован защитой поддона картера, ее надо снять, открутив все болты. Подставьте под сливное отверстие тазик или ведро, затем гаечным ключом открутите пробку.
- Начнется процесс слива отработанного вещества. Подождите, пока смазка полностью не выйдет из системы, после чего закрутите пробку.
- Выполните демонтаж масляного фильтра. Попытайтесь открутить его против часовой стрелки своими руками. Если не выйдет, используйте приспособление для демонтажа, такой ключ можно купить в любом автомобильном магазине. При отсутствии можно проткнуть отверткой и потом использовать ее как рычаг для откручивания устройства. Учтите, пробивать корпус надо как можно ближе к днищу фильтра, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты ДВС.
- Залейте новое масло в систему. Возьмите новый фильтр и добавьте в него около 100-150 мл жидкости. Уплотнительную резинку, расположенную рядом с резьбой, надо обработать слоем смазки, это позволит предотвратить прикипание фильтрующего устройства к посадочному месту. Установите фильтр и закрутите его без особых усилий.
- Установите на место защиту двигателя и проверьте уровень смазки в системе. По щупу объем вещества должен быть между отметками MIN и МАХ.
- Заведите двигатель и выполните контрольную поездку. После этого еще раз проверьте уровень смазки.
1. Найдите пробку сливного отверстия под днищем авто, отмеченную красным. 2. Выкрутите болт гаечным ключом, предварительно подставив под отверстие емкость. 3. Слейте старую смазку из системы и залейте в нее новое масло.
Это интересно:
Заправочные емкости ГСМ Hyundai Solaris
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | ||
До рейсталинга | 43 литра | Бензин не меньше 92 |
После рейсталинга | 50 литров | |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 литра | 3,3 литра | Тип масла по SAE^ 5W20 или 5W30; по API: SM |
1,6 литра | По ILSAC GF-4 | |
Система охлаждения двигателей: | ||
1,4 литра | 5,3 литра | Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой |
1,6 литра | ||
Трансмиссия | ||
МКПП | 1,9 литра | По API: GL-4; по SAE: 75W85 |
АКПП | 6,8 литра | Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III |
ГУР | 0,9 литра | Ultra PSF-3 03100-00100 или Ultra PSF-3 03100-00110 |
Тормоза | 0,8 литра | DOT-3 или DOT-4 |
Что и сколько заливать в Хендай Солярис
Моторное масло
На Hyundai Solaris ставиться два двигателя объёмами 1,4 литра и 1,6 литра, оба бензиновые. Объём заливающих жидкостей один и тот де, он равен 3,3 литра. Масла по SAE можно использовать 5W20 или 5W30, по вашему усмотрению. По API только SM, а по ILSAC GF-4. Масло лить либо оригинальное, фирменное, либо покупать другое, но что бы было всё в норме.
Масло для АКПП и МКПП.
Для механической коробки покупаем масло по API GL-4, а по SAE 75W85, заливать масло в коробку нужно 1,9 литра.
Для автоматических коробок передач жидкость идёт Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III. Объём АКПП = 6,8 литров, потребуется побольше чем для механической коробки.
Жидкость для гидроусилителя руля идёт Ultra PSF-3 03100-00100 (что бы вам было полегче, то она имеет красный цвет), либо заливаем Ultra PSF-3 03100-00110 (светло-коричневого цвета). Заливаем 0,9 литра.
Охлаждающая жидкость.
Заливаем Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой, всего льём 5,3 литра.
Тормозная система
Тормозная жидкость идёт DOT-3 или DOT-4, без разницы, но объём составляет 0,8 литра.
Топливо.
До рейсталинга у автомобиля бак составляет 43 литра, а вот после его выхода 2017 года у машины бак равен 50 литра.
Бензин для того и другого нужно заливать не меньше 92, но для лучшей работы двигателя лучше лить 95 бензин.
Цены на услугу
Многие автовладельцы интересуются, сколько стоит замена масла в «Хендай Солярис». Цена зависит от сервисного центра, в который вы обращаетесь. Специалисты наших техцентров выполнят замену масла в двигателе «Хендай Солярис» быстро и качественно. Если при работе мы обнаружим неисправности двигателя, то обязательно сообщим вам о них. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить более подробную информацию.
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. Приехал он на плановый осмотр и замену масла. В данной статье, мы расскажем Вам, как слить старое, и залить новое масло в двигатель 1.6 Hyundai Solaris. Так же покажем, как заменить масляный фильтр. Желательно менять масло каждые 7-8 тысяч километров.
Артикул: Объем масла 3.7 литра — 5W30, масляный фильтр — 26300-35503, прокладка маслозаливной пробки — 21513-23001 |
Инструменты: Для замены масла на Hyundai Solaris, Вам потребуется набор головок и съемник для масляного фильтра |
Слив и замена масла в двигателе Hyundai Solaris: |
Первым делом поднимаем автомобиль или заезжаем на яму. Затем при наличии защиты двигателя снимаем её. Затем ключом откручиваем сливную пробку на картере. |
Ждем пока стечет все масло и закручиваем сливную пробку с новой прокладкой. |
Затем выкручиваем старый масляный фильтр. После этого наполняем маслом новый и вкручиваем на место. |
|
После этого заливаем свежее масло в двигатель. Около 3.7 литра. Весь процесс по сливу и замене масла в двигателе 1.6 Hyundai Solaris, занял у нас около 30 минут. После этого заводим двигатель и ждем пока погаснет масленка. Удачи на дорогах! |
Видео руководство по замена масла в двигателе 1.6 Hyundai Solaris:
Как поменять смазочную жидкость
Когда приближается замена смазочного состава в Hyundai Solaris своими руками, необходимо подготовить смазку, набор ключей, съёмник фильтра, ветошь и щётку, а также пустую ёмкость для сбора отработанной смазки. Какое количество смазочной жидкости придётся заливать? Оба двигателя требуют по 3,6 литра. Характеристики моторной жидкости уже известны. Важно приобрести оригинальный смазочный состав, а не подделку. Если есть желание познакомиться с процессом замены визуально, чтобы узнать всё более подробно, в интернете можно найти много видео-материалов по этой теме.
Работа будет проходить в определённой последовательности.
- Замена смазки в Хендай Солярисе проводится при выключенном моторе – лучше долго не затягивать работу, пока моторное масло не остыло.
- Поднимается капот, откручивается крышка заливного масляного отверстия двигателя. Снизу картер мотора очищается от грязи – в районе пробки, закрывающей отверстие для слива смазочной жидкости.
- Накидным ключом на 17 откручивается пробка сливного отверстия на 1-2 оборота. Под него подставляется пустая ёмкость объёмом 4 литра.
- Пробка полностью отворачивается, смазочная жидкость выливается. При этом надо быть осторожным – смазка горячая. Требуется подождать какое-то время, пока всё не вытечет.
- Нужно проверить состояние алюминиевой шайбы, уплотняющей сливную пробку. Если она имеет дефекты, лучше заменить её новой.
- После протирки пробка закручивается и затягивается. Картер мотора протирается ветошью, чтобы убрать потёки масла.
- Ёмкость опять требуется подставить под масляный фильтр. Он отворачивается вращением против часовой стрелки. Нужно ослабить затяжку фильтра съёмником, затем можно отвернуть его руками.
- Снимается масляный фильтр. С посадочного места фильтра убирается грязь и потёки смазки.
- Наносится моторное масло на резиновое кольцо, что рядом с впускными отверстиями фильтра. Можно заполнить его смазочным составом, где-то на половину объёма. Масляный фильтр закручивается вручную. При этом не следует переусердствовать, чтобы его не повредить.
- Через заливную горловину в двигатель нужно будет залить 3,3 литра моторной жидкости. После этого крышка горловины закручивается по ходу часовой стрелки.
- Запускаем мотор на пару минут. Должна погаснуть лампочка сигнализатора недостаточного давления масла в силовом агрегате. Кроме того, потёки смазки из-под пробки и фильтра должны отсутствовать.
- Двигатель глушится. Через какое-то время, когда смазочная жидкость стечёт в поддон картера, нужно проверить уровень смазки и при необходимости долить. На щупе уровень должен быть в среднем положении, между метками L (минимум) и H (максимум).
Замена моторной жидкости в Hyundai Solaris своими руками завершена. Как видно из описания, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Теперь можно ездить 7–8 тысяч километров до следующей замены.
Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.
О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Владивосток
Hyundai Solaris, 2011
355 000 ₽
Санкт-Петербург
Hyundai Solaris, 2013
478 000 ₽
Москва
Hyundai Solaris, 2016
559 000 ₽
Сосновоборск
Hyundai Solaris, 2016
500 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Масло для Хендай Солярис 1.4
Подбор масла в двигатель Solaris 1.4 осуществляется по такому же допуску, что и для 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться оригинальным маслом:
- Shell helix Ultra 5W30
Либо подобрать аналог из списка выше, главное не нарваться на поддельную продукцию.
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Какой интервал замены?
Автовладельцы постоянно спорят о том, как часто необходима замена масла Хендай Солярис. Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла производится
- каждые 15 тысяч км.;
- 1 раз в год.
Все зависит от того, какой срок наступит быстрее. Но стоит учитывать и тот факт, что в повышенных условиях эксплуатации двигатель потребляет практически 1 литр масла на 1500 км. Поэтому в некоторых случаях замена будет необходима уже после 7-8 тысяч пройденных километров.
Что заливать?
Поклонники корейского производителя предпочитают выбирать масла от Hyundai, или синтетическое Premium LF (05100-00451), или полусинтетическое Super Extra (05100-00410). Если этот вариант недоступен, можно подобрать любое, подходящее по сезону масло производства Shell.
Пошаговая инструкция
Для проведения самостоятельной замены масла, нужно следовать следующей инструкции:
- Для начала необходимо открыть капот автомобиля и снять крышку с резервуара под масло;
- Далее сливается отработанная смазка. Для этого подставляется резервуар с воронкой под сливную заглушку, демонтируется крышка и ожидается окончательный слив жидкости. Для ускорения процесса следует перед проведением замены прогреть двигатель;
- Закрывается заглушка, ставится назад защита двигателя;
- Проводится замена фильтра. В некоторых случаях нужно будет использовать специальный съемник. Перед установкой нового необходимо его наполнить свежим маслом в небольшом количестве;
- Проводится залив масла в резервуар. Нужно следить чтобы жидкость не перешла максимальной отметки в резервуаре.