Какое масло заливать в коробку al4

  • 1. Периодичность замены
  • 2. Когда требуется менять показания счетчика качества масла в АКПП AL4?
  • 3. Какое масло заливать в АКПП Peugeot?
  • 4. Как производится замена масла в коробке автомат Пежо 308?
  • 5. Необходимые инструменты
  • 6. Частичная замена
  • 7. Полная замена

Хэтчбек Пежо 308 комплектуется автоматической коробкой передач AL4, разработанной французскими инженерами. Судя по отзывам на форумах, автовладельцы считают ее капризной и недостаточно надежной для российских дорог. Эта четырехступенчатая АКПП требовательна к условиям эксплуатации, нуждается в прогреве перед поездкой и в спокойном режиме езды без рывков и сильных перегревов.

Какое масло заливать в коробку al4

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ АКПП AL4:


  • Прогревайте коробку AL4 перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
  • Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
  • Не допускайте буксования автомобиля.Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП. Эта рекомендация применима для акпп Пежо 307.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки (акпп Рено Меган, акпп Рено Меган 2 и др.).
  • Если АКПП, например, акпп Пежо 308, «выпадает» в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ «PRND» (мигает «S» и «*») — не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что AL4 «приходит конец». Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.
  • Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
  • Марка масла, заливаемого в AL4 только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 — ELF RENAULTMATIC D3 SYN).
  • Каждые 20 000км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробку залито 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 3-3,5 л. Позвоните +7 495 7451002/+7 495 7551002. С 9:00 до 19:00 по Московскому времени. Возможно, в это момент, мы уже научились коммутировать Вашу АКПП с аппаратом по 100 % замене ATF.

Почему каждые 20000 км? Ведь производитель заявляет, что трансмиссия не обслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверить уровень ATF?
В первых, до 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000.!!!! Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение — что произошло с АКПП с 2002 года и она вдруг стала не обслуживаемой?
Во вторых, практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60000 тысяч!!!! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок службы АКПП. Хотя ATF и не панацея. В этой АКПП есть достаточно факторов, которые могут повлиять на работоспособность.
В третьих, все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации!!! Россия почти всегда относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на необслуживаемость агрегата можно заподозрить последнего в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди планеты всей.

Что рекомендует производитель

Производитель рекомендует заливать масло в коробку передач Peugeot 308 c допуском LT 71141. В официальной инструкции ничего не сказано про аналоги.

Как уже было сказано выше, производить замену масла в АКПП по регламенту нужно после 100 тысяч км пробега. Здесь подразумевается полное обновление жидкости в коробке.

Однако полная замена – процедура довольно сложная для самостоятельного проведения. Здесь потребуется специальное оборудование, которое под давлением закачает новое масло в систему и параллельно выгонит старое. Или разборка коробки.

Своими руками без риска для нанесения ущерба АКПП можно выполнить лишь частичное обновление смазки. Есть методики для коробок AL4, которые подразумевают полную замену в гаражных условиях без специализированного оборудования.

Имейте ввиду, эти способы далеко не безопасны, и мы не будем их рассматривать в пределах этой статьи.

Пежо 308 на станции технического обслуживания

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АКПП Al4

Буксировка возможна! Смазка коробки осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий:

  • обязательно установить рычаг селектора в положение «N »
  • не доливать рабочую жидкость
  • не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

На каких автомобилях установлена коробка AL 4


АКПП Al4 передает крутящий момент до 210 Нм. Производитель создавал ее для машин с передним приводом и двигателем объемом 1,4 или 2,0 литра. Такие малолитражки могли носиться по городу, не уступая автомобилям с большим объемом. Но производителю пришлось прикрутить настройки крутящего момента Al4, чтобы незадачливый автолюбитель не раздолбал заднюю крышку и не убил автомат.

Citroen C3

Производителем стал завод Пежо-Ситроен. АКПП Al4 совместного производства двух французских компаний по изготовлению авто можно найти на следующих транспортных средствах.

Марка авто Тип АКПП Объем мотора (л) Годы выпуска
Citroen Berlingo 4 SP 4WD 2.0 2009 — 2010
Citroen C3 4 SP FED 1.6 2001 — 2011
Citroen C5 4 SP FED 2.0, 2.2 2000 — 2011
Fiat Ulysse 4 SP FWD 2.0 2000 — 2006
Nissan Platina 4 SP FWD 1.6 2002 — 2010
Peugeot 307 4 SP FWD 1.6, 2.0 2001 — 2011
Renault Espace 4 SP FWD 2.0 2000 — 2002
Renault Sandero 4 SP FWD 1.6 2011

Читать

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220

В таблице представлены наиболее популярные автомобили, на которые устанавливалась коробка. Этот автомат очень популярен среди автомобилистов России, а также является ремонтнопригодным. Запасные части на АКПП Al4 находятся в открытом доступе по низким ценам. Также можно легко найти контрактный автомат, если родной вышел из строя навсегда.

Внимание! АКПП Al4 рассчитана только на оригинальное масло, в основе которого лежат стандарты Dexron III.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ AL4

    Никогда не отключать:

  • аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
  • компьютер при включенном зажигании.
    Перед подключением разъема проверить:

  • состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
  • наличие и состояние фиксирующих механических элементов.
    При проведении контроля электрооборудования:

  • аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
  • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
  • никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ AL4

  • Никогда не ставить трансмиссию на землю без защитной подкладки. Обязательно устанавливать фиксатор для удержания гидротрансформатора при снятии коробки передач.
  • Обязательно пользоваться центровочным элементом при установке коробки передач на двигатель.
  • Удалить центровочный элемент только перед креплением коробки передач к двигателю.

Дополнительные материалы по теме

  • Признаки неисправности гидротрансформатора (ГТР)
  • Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
  • Какое масло заливать в АКПП
  • Устройство АКПП для «чайников»
  • ​Цены ремонта АКПП
  • Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
  • 6 признаков неисправности АКПП Пежо 307
  • ​Как выбрать АКПП сервис
  • Технологии ремонта АКПП
  • Определение состояния масла в АКПП
  • АКПП 722.6
  • Выбор автосервиса по ремонту АКПП
  • Неисправности АКПП
  • ​Неисправности АКПП Хендай: 12 причин.
  • Как пользоваться АКПП: нежелательные режимы эксплуатации
  • Способы снижения износа АКПП
  • Основные термины
  • 6 ошибок при покупке бу АКПП
  • Правила пользования АКПП
  • Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
  • Устройство гидротрансформатора
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Разновидности автоматических трансмиссий
  • Советы автовладельцам по снижению износа АКПП
  • Дополнительная информация о технологии ремонта и запчастях для АКПП от производителя
  • Ремонт АКПП. Часто задаваемые вопросы по ремонту АКПП.
  • ​Ремонт АКПП за 1 день. Миф или реальность?
  • Неисправности АКПП Рено и их решение
  • Как определить тип АКПП?
  • Ремонт ZF 8HP
  • Режимы АКПП
  • Несправности АКПП Форд
  • Полный цикл ремонта в АКПП03
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Ремонт АКПП Ниссан
  • Ремонт АКПП Форд
  • Ремонт АКПП Тойота
  • Ремонт АКПП Мазда
  • ​Почему АКПП нельзя буксировать на тросе?

Проверяем уровень

АКПП Al4, как я уже говорил, не любит масляного голодания. Поэтому рекомендую через каждые 10 000 километров проверять уровень смазки в коробке. К сожалению, автомат не имеет щупа для удобства проверки. Поэтому процедура будет происходить следующим образом:

Уровень

  • Заведите мотор. Прогрейте Al4 до 70 градусов по Цельсию. Это ее рабочая температура.
  • Прокатитесь на авто и поставьте на ровную поверхность.
  • Двигатель не глушите. Установите рычаг селектора в режим «P».
  • Наденьте перчатки, так как можете обжечься, когда польется смазка.
  • Залезьте под машину и поставьте под сливное отверстие емкость.
  • Открутите пробку для слива Al4.
  • Посмотрите, как масло выливается из отверстия. Если капает, то уровень в норме. Если отверстие сухое, то следует долить смазывающее средство.
  • Долейте смазку через сливное отверстие Al4 под капотом. Понадобится около литра.
  • Снова прокатитесь на авто и, установив машину на ровную поверхность, проверьте уровень.

А вы проверяли уже уровень самостоятельно на коробке Al4? Или отдаете в таких случаях машину опытным механикам?


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.