Самый важный смазочный материал для деталей двигателя автомобиля – это моторное масло. Очень важно купить правильное и оригинальное масло, чтобы детали служили как можно дольше. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественное масло фирмы MOTUL.
Содержание
Канистра и качество пластика
Компания Мотюль внимательно относится к каждой детали, тщательно следя не только за качеством самого масла, но и за качеством упаковки.
Оригинал
- Каждая канистра масла – это две пластиковых детали, соединенные центральным швом. Заводской шов спаян точно и аккуратно, без наплывов, зигзагов и заусенцев. Линия заводской пайки проходит равномерно по всему контуру канистры.
- Пластик канистры плотный, не прогибается под легким нажимом, держит форму.
- Канистра имеет шероховатую фактуру, которая нигде не сглаживается. Шероховатость равномерна по всей поверхности канистры.
- Индикатор литража имеет одинаковую ширину по всей длине канистры. Линия индикатора заканчивается у самого дна канистры. При этом, он чуть заворачивается к низу, аккуратно переходя в спаечный шов.
- Все метки на оригинальной канистре имеют четкую выпуклую форму, хорошо читаются и также являются доказательством подлинности.
Канистра масла Мотюль должна быть выполнена из качественного плотного пластика.
Подделка
- Спаечный шов подделки Motul выглядит не аккуратно, имеет заусенцы.
- Шов проседает на фоне общего полотна канистры из-за плохого качества пластика.
- Пластик легко поддается надавливанию и имеет неравномерную структуру – местами шероховатую, местами гладкую.
- Индикатор литража имеет неравномерную ширину и заканчивается, не доходя до дна канистры.
- Метки на подделке плохо отпечатаны, имеют либо слабо-выпуклую, либо вовсе вогнутую фактуру.
Это интересно:
Крышка
Отличить оригинал от подделки можно также внимательно присмотревшись к крышке и пробке канистры.
Оригинал
- Крышка оригинала имеет насыщенный красный цвет. Фактура с легким глянцем.
- Зубчики на заглушке аккуратные, крупные. Они расположены друг от друга довольно далеко и не сильно выдаются вверх.
Подделка
- На неоригинальной канистре пробка имеет много зубцов, между ними практически нет расстояния. Зубцы имеют заостренную форму.
- Подделку Мотюль выдаст и цвет крышки. Вероятнее всего он будет выцветший красный, с матовой фактурой.
Как понять, что вы купили поддельное моторное масло
- Затруднённый запуск двигателя в холодное время года. Масло плохого качества чрезмерно густеет при низких температурах. Помимо затруднённого пуска, это влечёт за собой недостаточную смазку и выход из строя нагруженных узлов двигателя.
- Повышенный расход масла. Необходимость постоянной доливки также указывает на подделку, особенно если до замены такого не наблюдалось. Причина кроется в банальном выгорании масла в процессе эксплуатации из-за несоответствия параметрам.
- Изменение консистенции при заморозке. Дедовский метод, позволяющий проверить подделку. Если возникают сомнения, можно взять немного масла и поместить в морозилку на несколько часов. С оригинальным маслом ничего не случится, контрафакт же попросту замёрзнет и станет тягучим.
Как бы там ни было, при любых подозрениях лучше всё же слить сомнительное масло и заменить его хорошим. Расходы на покупку ещё одной канистры будут на порядок меньше, чем на ремонт двигателя.
Этикетка
Данные, которые должны быть на этикетке
Этикетка – лицо любого бренда. Она несет на себе основную информацию о товаре и должна отвечать самым высоким требованиям. Определить фальшивое масло поможет внимательное изучение этикетки. Типографские услуги достаточно дороги, поэтому довольно часто подделанные масла имеют этикетки низкого качества.
Оригинал
- Этикетка оригинала отличается высоким качеством печати, четкостью, полноцветностью.
- Дополнительные слои легко открываются и приклеиваются обратно. Клей, при этом, не остается на пальцах.
- На развороте представлена информация с переводом на основные языки стран, куда поставляется моторное масло. Информация на русском языке на масло Motul должна быть в обязательном порядке.
- Наклейка глянцевая и плотно прилегает к канистре. Вздутия и отклеивающийся край недопустимы.
- Этикетка нанесена идеально по контуру канистры.
Подделка
- На этикетке поддельного масла можно наблюдать затемнения, потеки краски и размытость надписей.
- Из-за низкого качества используемых типографских материалов, создается ощущение выцветшей на солнце краски.
- Наклейка имеет матовый налет, нанесена не ровно.
Отличия оригинального масла MOTUL по упаковке
Основные визуальные признаки отличия оригинального продукта от контрафактного некачественного масла:
Канистра
- Канистра с оригинальным маслом имеет четко выраженный шов от спайки. Этот спаечный шов идет по всей канистре беспрерывно, как будто склеили две половинки. У некачественного масла этот шов либо отсутствует, либо выражен нечетко.
На канистре с оригинальным маслом Motul (слева) хорошо виден спаечный шов
- Канистра с настоящим маслом на ощупь шершавая, а с подделкой – гладкая.
- Линия разметки масла тонкая и матовая на качественном масле. Маркировки четкие и цифры видны хорошо. Линия начинается от дна и заканчивается на горлышке. У поддельного масла иногда даже отсутствует линия разметки.
На оригинальной канистре слева линия разметки узкая
- На дне оригинального масла выбиты все маркировки. Именно выбитые, не нарисованные маркировки. При тактильном контакте ощущается выпуклость маркировок на оригинальной канистре. Контуры маркировок четкие, цифры читаемые. Слабовидящий человек должен понимать при прощупывании маркировки, что там написано. На контрафактном продукте все маркировки нарисованные, выпуклость отсутствует.
На дне оригинальной канистры (слева) отчетливо видны все печати
- Дата изготовления масла указывается внизу канистры возможно спереди, возможно сзади. Главное отличие – у оригинального масла дата нанесена лазером и не стирается. У контрафактного масла данная надпись стирается при контакте с водой.
Крышка
Крышка на канистре у настоящего масла плотно прилегает к горловине без зазоров, а зубцы на крышке толстые и неострые. На поддельном масле зубчики крышки маленькие и острые.
Зубчики под оригинальной крышкой (сверху) крупные и неострые
На крышке располагаются выбитые буквы – название фирмы производителя масла MOTUL. На ощупь можно почувствовать все маркировки. У подделки данная надпись сделана краской, которая смывается и не ощущается при прикосновении.
Этикетки
Хотя внешне на первый взгляд, все этикетки соблюдены верно, но можно найти некоторые отличия:
- Полиграфическая наклейка очень четкая и яркая, с глянцевым блеском. Краски насыщенных цветов. Наклейка на контрафакте матовая и неяркая, не дает блеска и свечения. При длительном контакте с водой наклейка у поддельной канистры просто отклеивается от канистры.
Этикетка на оригинальной канистре (слева) имеет четкие надписи
- Инструкция по применению с оборотной стороны канистры должна состоять из двух листов. Материал гладкий и тонкий. У качественного масла данная инструкция легко отклеивается и не липнет к рукам, с легкостью убирается на место и не отклеивается. У подделки – не отклеивается, либо клеится к рукам.
Запомните все вышеуказанные признаки визуального отличия оригинального масла от контрафактного некачественного масла.
Это интересно:
Peugeot SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Уфа
Peugeot 308, 2011
319 000 ₽
Екатеринбург
Peugeot 308, 2010
290 000 ₽
Кропоткин
Peugeot 308, 2008
350 000 ₽
Иркутск
Peugeot 308, 2008
215 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться