На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).

Согласно техническому паспорту Ниссан Кашкай, процедура по замене\проверке цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6 (90.000 км)

Немного теории


Цепные приводы осуществляют передачу вращательного усилия со стороны коленвала на распредвал, который располагается в ГБЦ двигателей верхнеклапанного типа.

Цепи делятся на 2 категории. Они могут быть зубчатыми и роликовыми. Роликовые механизмы, в отличие от зубчатых, не получили столь широкого распространения. Потому именно зубчатые системы чаще всего встречаются на автомобилях с ГРМ, в составе которых находится именно цепной привод. Зубчатые узлы отличаются высокой плавностью хода, они достаточно надежные, издают незначительный уровень шума в процессе работы ДВС. По своим характеристикам использование зубчатых цепей во многом приближает их к ременным приводам. О том, какой из них лучше, можно спорить бесконечно. Но на этом зацикливаться сегодня не будем.

Цепь натягивается за счет работы гидронатяжителей, в качестве рабочей жидкости для которых используется моторное масло. Лубрикант подается через систему смазки мотора.

грм цепь

В зависимости от числа распредвалов, то есть распределительных валов, отличается и количество натяжителей. На автомобилях встречается от 1 до 3 единиц.

Продолжительность службы цепи напрямую зависит от того, из чего выполнен элемент, насколько он качественный и какая степень эффективности проводимой термообработки. Аналогичные требования предъявляют к звездочкам газораспределительного механизма, поскольку они постоянно функционируют вместе с цепью. Не стоит забывать о влиянии на состояние узла работоспособности смазочной системы двигателя, качества самого масла и своевременная замена жидкости. На практике, когда деталь выполнена из высококачественных материалов, а в рамках обслуживания выполнялось правильное натяжение, плюс вовремя вводилась смазка, то замена цепи может потребоваться тогда же, когда и замена самого мотора.

То есть вы понимаете, что растянутая цепь не может долго и эффективно функционировать. Желая продлить срок службы этому узлу, изначально берите качественную цепь, правильно настраивайте ее натяжение и обильно смазывайте привод с помощью высококачественного масла.

цепь замена

Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, а также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

Замена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

Фото расположения цени ГРМ на Ниссан Кашкай

Цепь отличается большей надежностью в отличии от ремня

Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента.

Как определяется износ

Теперь поговорим непосредственно о том, как понять или как узнать, что узел в лице цепи ГРМ износился, и его требуется заменить. Диагностика и понимание признаков износа убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Подобные проблемы могут случиться на любой машине, будь то:

  • Фольксваген Поло Седан 1.6;
  • Киа Спортейдж;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Киа Рио;
  • Шкода Йети 1.2;
  • Хендай Солярис;
  • Хендай Элантра;
  • Киа Спектра;
  • Фольксваген Джетта и пр.

Но если заглянуть в регламент техобслуживания и эксплуатации некоторых автомобилей, вы, к своему удивлению, обнаружите, что на многих машинах завод вообще не предусматривает замену цепи в течение всего эксплуатационного периода.

замена цепь грм

То есть замена не проводится через определенный интервал. Но такое возможно лишь при идеальных условиях эксплуатации, достичь которые практически нереально.

Бывалые автомобилисты советуют менять цепь примерно через каждые 100 тысяч километров. Это нормальный ресурс для качественной детали.

Но правильнее всего отталкиваться от характерных признаков, указывающих на износ. А именно:

  • При пуске двигателя или на холостых оборотах мотор работает грубо и появляется прерывистость;
  • Со стороны мотора идут странные звуки. Причем отчетливее всего их слышно на холостых при низком давлении масла. Стук характерно металлический;
  • В ходе диагностики отмечается сильный выход цепных натяжителей, а также характерные признаки износа зубьев звездочки.

Но это далеко не все, что вам нужно знать.

когда замена цепь грм

Полезные сведения о замене и состоянии цепи


Автобокс Евродеталь

Обзор автобоксов Евродеталь: характеристики, отзывы владельцев

Простым, но в то же время эффективным способом проверки состояния цепи ГРМ, считается компьютерная диагностика. Но для этого потребуется посетить автосервис, имеющий в своем распоряжении соответствующее оборудование.

Учтите, что двигатель и ГРМ работают под постоянной нагрузкой, при сильных оборотах и вибрации. Это способствует сильному натяжению цепи, что может привести к последующему разрушению узла.

Металлический стук свидетельствует о том, что цепь уже растянулась, либо начались проскоки. Даже один такой признак ярко свидетельствует о том, что узел требуется менять. Также на цепь стоит обратить внимание, если:

  • температура двигателя без явных причин растет;
  • стучат клапана;
  • появляются странные и непонятные металлические звуки;
  • из выхлопной трубы валит густой дым;
  • ощущается падение мощности;
  • машина движется словно рывками;
  • растет расход топлива и пр.

грм цепь замена

На многих современных авто, где используется цепной привод ГРМ, устанавливается специальный индикатор. С его помощью автомобилист может вовремя заменить ошибки, связанные с работой газораспределительного механизма. Если индикатор есть, и он сработал, тогда стоит приступать к замене. В случае растягивания начнутся перескакивания, и это выльется в порчу ГБЦ. В лучшем случае можно обойтись заменой прокладки ГБЦ и сменой погнутых клапанов. В худшем, замене будет подлежать весь блок цилиндров.

Замена ремня

Явным признаком того, что ремень нуждается в замене является характерный скрежет, который начинает появляться в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит, когда электрическое оборудование подверглось чрезмерным нагрузкам. Для самостоятельной замены будет нужен следующий набор инструментов – накидной ключ на 14 и большая отвертка.

Итак, начинаем процесс замены. Производить его лучше на эстакаде, но можно для этой цели использовать и гаражную яму и обыкновенный подъемник. И все же рекомендуется выполнять замену именно на эстакаде.

Первым делом придется демонтировать правое колесо. Думается, сделать это сможет каждый автолюбитель. Передняя часть подкрылка также должна быть снята. Для этого сначала придется снять крепящие его пистоны. Для этого в пистоны вкручиваются саморезы (не до конца), затем они вынимаются при помощи плоскогубцев.

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Затем ослабляем шкив коленвала. Здесь нам будет нужен помощник, который должен на пятой передаче резко нажать на тормоз до конца. Вам же нужно при помощи ключа ослабить болт. Скорее всего, придется приложить серьезное усилие, поэтому воспользуйтесь куском трубы как рычагом. Теперь демонтируется двигательная защита, сливается антифриз. Для этого сначала снимается хомут, а затем и шланг. Чтобы антифриз не разлился, под шланг следует подставить какую-то емкость.

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Теперь необходимо извлечь ремень вспомогательных агрегатов, для этого необходимо ослабить роликовую натяжку.

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Потом двигатель необходимо подпереть, подставив под него деревянный чурбак. Затем нужно будет открутить его верхние опоры и вынуть их.

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Далее нам нужно демонтировать кожух ГРМ. Выполнен он из пластика и состоит из 2 частей. Снимается без особого труда. А потом придется открутить алюминиевую опору. Она крепится пятью болтами, которые и придется для этого открутить.

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Теперь приподнимаем двигатель и вынимаем ремень, предварительно его отогнув. Задача эта достаточно трудоемкая.

При помощи маркера наносим метки на распределительном вале, шкиве и головке. Делается это для того, чтобы пометить направление функционирования. Вынимается ремень после ослабления натяжки ролика.

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Затем устанавливается новый ремень и проверяется совместимость меток. После этого все демонтированные узлы устанавливаются в обратном порядке. Установив новый ремень, надо несколько раз провернуть коленвал. Это позволит ремню занять свое положение на звездочках.

Как заменить цепь механизма

При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л или других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, нужно соблюдать такую последовательность действий:

  • Демонтировать правое переднее колесо.
  • Снимаем правое переднее колесо

  • После следует снять подкрылок и произвести слитие масла.
  • Внимание! Все работы важно производить при холодном двигателе!

    Схема расположения ремня ГРМ на Nissan Qashqai

  • Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала крутится по ходу часовой стрелки, при этом метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
  • Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
  • После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
  • Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
  • Удаляется масляный поддон.
  • Следующий шаг – снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой.
  • После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.

Следующий шаг – установка новой детали газораспределительного механизма.

DSC_8268

DSC_8268

Львиную долю машин на «вторичке» составляют 5-местные «кошаки» — так ласково кличут своих питомцев участники интернет-форумов. А если как следует поискать, можно встретить даже «Кашкай+2», который за счет удлиненной базы и пары сидений в багажнике позволяет принять на борт дополнительных пассажиров (небольшого, правда, роста) или пару лишних чемоданов.

Выбор двигателей невелик: их всего два. Базовый «Кашкай» с мотором 1,6 литра обладает приводом на передние колеса и до недавнего времени оснащался исключительно механической коробкой. Двухлитровая же модификация со 140-сильным агрегатом выпускается как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Кроме того, два литра предполагали выбор между «механикой» и вариатором.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

Комплектации у «Кашкая», как и у всех прочих «Ниссанов», строго фиксированы. Кондиционер, электропакет, ABS и 6 подушек безопасности положены любой версии, а в топовой можно обнаружить даже такие прелести, как кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары и навигация.

Вилка цен на трехлетний автомобиль простирается в диапазоне от 550 до 850 тысяч рублей. Если соотнести эти цифры с ценами на новые машины в 2009 году, то выяснится, что «Кашкай» за три года подешевел всего на 15–20% — то есть «Ниссан» оказывается весьма ликвидным, что не может не радовать.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

Кузов и электрооборудование

Мелкие неприятности

Покупая трехлетний «Кашкай», за качество кузова можно не беспокоиться. Даже на самых первых экземплярах, которые ступили на нашу землю пять лет назад, обнаружить ржавчину не удастся — исключением являются лишь машины, побывавшие в ДТП. Слой краски надежно укрывает металл от агрессивной внешней среды.

В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не тянуть: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой — это вообще копеечная проблема.

По электрике особых хлопот у второго хозяина быть не должно. Все неприятности, как правило, провоцирует дополнительное оборудование, которое устанавливается на «серых» автосервисах не слишком квалифицированными мастерами.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

Трансмиссия

Не буксовать!

При правильной и грамотной эксплуатации трансмиссия «Кашкая» не доставляет никаких проблем. Сцепление в целом надежно: средний срок службы на машинах с «механикой» обычно составляет 100 000–150 000 км. Убить его раньше можно, только если постоянно злоупотреблять пробуксовкой — это свойственно неопытным водителям. В теории менять сгоревшее сцепление можно и по отдельности — коробка, корзина и выжимной подшипник — но на практике дилеры меняют узел в сборе.

Вариатор также держится молодцом, и если его не испытывать на прочность, бороздя грязи, то он продержится 200 000 км и более. Но замена его, случись что, влетит в копеечку: новый агрегат стоит более 200 тысяч рублей. Так что берегите трансмиссию смолоду.

Инструкция по замене цепи ГРМ своими руками

Для работы по замене цепи ГРМ на Ниссан Кашкай понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
  • отвертка плоская;
  • новая цепь ГРМ;
  • герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съёмник KV111030000;
  • домкрат
  • перчатки;
  • ёмкость для слива моторного масла;
  • спецсъёмник для шкива коленвала;
  • нож;
  • смотровая яма или подъёмник.

Как поменять:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Снимаем правое колесо.
  • Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
  • Демонтируем выпускной коллектор.
  • Сливам моторное масло из агрегата.
  • Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
  • Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
  • Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.
  • Демонтируем ремень генератора.
  • С помощью специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
  • Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
  • Полностью отвинчиваем бот крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
  • Отвинчиваем и извлекаем натяжитель навесного ремня.
  • Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы изменения фаз газораспределения
  • Выворачиваем болт крепления и извлекаем электромагнитный клапан.
  • С помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на фото 13.
  • Ножом, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
  • Вставив в отверстие стержень диаметром 1,5 мм, отжимаем натяжитель и фиксируем его.
  • Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
  • Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
  • Извлекаем цепь ГРМ сначала со звёздочки коленвала, затем со шкивов впускных и выпускных клапанов.
  • При необходимости демонтируем крепление натяжителя.
  • Устанавливаем новую цепь ГРМ в порядке обратном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
  • Очищаем стыки на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старого герметика.
  • Наносим новый герметик толщиной 3,4-4,4 мм.
  • Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, указанные на фото 20, с таким усилием (моментом затяжки):
      болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
  • болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
  • болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
  • Оставшиеся детали собираем в порядке обратном снятию.

Проводим замену цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Кашкай. И чтобы получить доступ к шкиву коленвала снимаем переднее колесо. А также такая процедура требует слива моторного масла, поэтому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере двигателя (подставив тару подходящего объема).

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверка утечек

Перед запуском двигателя проверьте уровень масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Если уровень ниже нормы, долейте и доведите до требуемого уровня. См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Проверьте, нет ли утечек топлива следующим образом:

Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

Дайте поработать двигателю и проверьте, нет ли необычного шума или вибрации.

Примечание: Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия/установки, в результате провисания в направляющей может возникать глухой стук при запуске двигателя и сразу же после него. Однако, это не указывает на неисправность. Стук прекратится после подьема гидравлического давления.

Хорошо прогрейте двигатель и убедитесь, что нет утечек топлива или масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло.

Выпустите воздух из трубок и шлангов соответствующих систем, например, системы охлаждения.

После того, как двигатель охладится, снова проверьте уровень масла/ жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. При необходимости долейте и доведите до требуемого уровня.

Таблица проверок

Компонент Перед запуском двигателя

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе MR20DD, а также характерные симптомы растяжения цепи на Nissan Qashqai J11.

На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года — на Nissan X-Trail T32.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом 1997 куб. см с непосредственным впрыском топлива и двумя изменяемыми фазами газораспределения.

К нам приехал Qashqai 2014 года выпуска с пробегом 122000км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска.

В памяти электронного блока управления двигателем были ошибки P0014 (отклонение угла опережения зажигания от нормы) и P0300 (множественные пропуски зажигания).

Со слов владельца, затрудненный запуск и неровная работа двигателя появились некоторое время назад и постепенно прогрессировали.

Снимаем крышку ГРМ: натяжитель основной цепи выдвинут на 16мм.

Сравниваем новую и старую цепи — растяжение существенное. Ниже на фото новая цепь повешена поверх старой, можно посмотреть растяжение.

На этот мотор ставились 2 ревизии цепей, обе двухрядные.

Сам натяжитель и успокоители в нормальном состоянии, поэтому меняем тольцо цепь (естественно ставим последнюю ревизию), передний сальник коленвала и все уплотнительные кольца на крышке ДВС.

После установки новой цепи двигатель запустился с пол оборота.

Кроме того, моторы с непосредственным впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому рекомендуется периодически промывать инжектор в профилактических целях.

Если Вы столкнетесь с подобными неисправностями в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 2.0

литра серии MR20DE можно встретить не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault под индексом M4R. Мощность бензинового атмосферника варьируется от 133 до 147 л.с. в зависимости от настроек. Мотор довольно современный, его разработка завершилась в 2005 года. Собирают двигатель в основном в Японии.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

Двигатель

Симтомы

  • ошибка двигателя по расхождению фаз газораспределительного механизма
  • плохой запуск на холодном пуске
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • долго крутит
  • плохая тяга двигателя
  • большой расход топлива
  • полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного

На Кашкай с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Ближайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

Цепь ГРМ меняют не по регламенту, а по состоянию: необходимость замены случается к 150 000 км. Приводной ремень навесного оборудования требует замены в среднем раз в 100 000 км.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1,6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

Рассматривая предложения при поиске подходящего «Кашкая», можно найти машины с дизельными двигателями объемом 1,5 либо 2 литра, и все — исключительно на «механике». Они попали к нам из Европы и в России официально никогда не продавались. Про надежность этих моторов механики ничего определенного сказать не могут, так как дизельные модификации крайне редко заезжают на официальный сервис. Многие из таких «Кашкаев» к тому же продаются со скрученным пробегом, поэтому мы советуем избегать подобных вариантов.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

Шасси и рулевое управление

Менять — так полностью

Может показаться, что у «Кашкая» нет хронических болезней. Однако это, увы, не так: ложка дегтя в бочке меда все же присутствует.

Проблемным местом «Кашкая» оказалась подвеска. Амортизаторы редко живут дольше 30 000 км, причем их ходимость не слишком зависит от условий эксплуатации. Поэтому с 2009 года на «Кашкай» начали устанавливать детали от «Икс-Трейла». Теперь амортизаторы служат куда дольше и могут отходить без замены 75 000–100 000 км. Но только передние-задние по-прежнему приходится освежать каждые 35 000–50 000. Проблема заключается в слабых втулках, которые не меняют отдельно, только в сборе с амортизатором.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

Надежностью не блещет и рулевая рейка. В первые годы была даже отзывная кампания. И хотя заявленный срок службы узла аж 350 000 км, на многих машинах рейка умирает уже на 100 000 км. Главная проблема — в рулевых тягах. Первый симптом скорой замены — стук в рулевом управлении. Технически поменять тяги отдельно от рейки возможно, но «Ниссан» предписывает менять весь узел в сборе.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние — 45 000–60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

«Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Кашкай»

ПОКУПАЕМ?

Благодарим дилерский центр «Ниссан СТК ЦЕНТР» за помощь в подготовке материала

Nissan Qashqai: три года — не возраст

Цена в сервисе

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Расценки на данную продукцию варьируются в пределах от 1500 до 1900 рублей. На Кашкай с двигателем объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены подойдут также цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей или Ruei RUEI2253, стоимостью 1480 рублей.

140 сообщений в этой теме

Клапана, если порвётся цепь, скорей всего загнёт, сейчас мало где делают без втыковые моторы.

а когда нужно менять цепь?

Вообще на Кашкае она на весь срок службы мотора, но если пробег большой, например 200 000 км, можно вскрыть ДВС, провести диагностику, а она и покажет надо менять или нет. Например у VAGа (может и других) это можно посмотреть с помощью сканера, даже разбирать ничего не надо. На Кашкае случайно так нельзя?

Я немножко не правильно сформулировал вопрос. Имел ввиду Цепь или ремень. Как вижу все поняли.

Всё таки цепь, да?

Да. Цепь. Я менял цепь на Ниссане-Примера 2.0 бенз. при пробеге 160т.км. Мог бы и не менять; просто испугался что она позвякивать стала в первые 2 секунды на холодном запуске.

Все правильно расходники надо вовремя менять -дешевле выйдет. Если растянутая цепь на пару другую звеньев проскочит еще та радость будет сопостовимая с обрывом ремня ГРМ.

7 часов назад, юрий556 сказал:

а когда нужно менять цепь?

Если вдруг будет масложор, при пробеге 150-200тыс, будеш менять кольца вот тогда и поменяеш цепь.

Привет всем. Кашкай 2.0 CVT 4WD с пробегом 230000 км. Тяжело мотору уже — динамика не та уже и звуки посторонние иногда появляются, масло поджирает (но никак, конечно, немецкий автопром, но всё же). Но задумался о замене цепи ГРМ и за одно и маслосъёмных колпачков, ну по крайней мере того ,что влияет на расход масла (хотя, конечно, в поршневую группу особо лезть не хоца). Один раз, прислушавшись, еле-еле услышал на холодном пуске присутствие цепи в моторе (чуть-чуть постукивала) и больше никаких признаков о ней не было. Так вот думаю: пора ли менять по регламенту или по причине единовременного присутствия стучка цепи на холодную, ну и как бы за одно и расход масла устранить (хотя не факт, что в этом виноваты маслосъёмные колпачки)? Или «не мешать машине ездить», т.к. мои наблюдения говорят лишь о пробеге, а не о критическом износе цепи ГРМ и участвующих в этом процессе остальных деталей? Из темы понял, что цепь умирает лишь после похорон мотора?!

Изменено пользователем Мужж

@Мужж как бы уже можно и цепь заменить, срок уже подошел.

Ну, а жор масла это в другой теме отображено.

Если расход масла менее 2 литров на 10 000 км. это не критично

и тревогу бить рано. СТРОГО ИМХО

Хотя по регламенту 500 мл масла на 1000 км допустимо.

55 минут назад, STALKERObninsk сказал:

Хотя по регламенту 500 мл масла на 1000 км допустимо.

Это очень много.

500мл*15=7,5литров масла за межсервисный интервал — и это по РЕГЛАМЕНТу, я валяюсь — это две замены масла. Да при таком жоре масло в ДВС можно вообще не менять — только подливать.

20 часа назад, Kostet сказал:

Это очень много.

500мл*15=7,5литров масла за межсервисный интервал — и это по РЕГЛАМЕНТу, я валяюсь — это две замены масла. Да при таком жоре масло в ДВС можно вообще не менять — только подливать.

Я думал уже не осталось людей, которые масло раз в 15 т меняют.

Тут уже нечего жаловаться на жор, колечки то маслосъемные уже сморжопились, а при низком уровне масла в моторе, оно теряет свои свойства в разы быстрее. Масло сгорает в цилиндре, а то что не догорает вылетает в катализатор, горит там, забивая его, мощность падает. Плюс ко всему свечи в нагаре, в следствии пропуски зажигания, опять же потеря мощностри.

Кстати делал припарку раскоксовку на 2х литровой трейле, после второй процедуры большей инъекцией жор масла значительно упал.

Первые признаки кончины цепи- плохой запуск , звон при сбросе газа.

Доброго время суток! Возникла проблема: последнии 3 дня при запуске двигателя прыгали обороты с 1500 до 1000, после того как двигатель прогрелся оборот держало ровно, вчера машину пришлось заводить на газу так, как сама она отказывалась держать обороты( то самое чувство когда заводишь классику в мороз на подсосе) был вчера в сервисе прочистили ДЗ и сделали адаптацию, сегодня та же история, только загорелся чек, по самодиагностике выдал код 0341, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? может есть решение или кто даст совет с чего начать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Evgenich

Перепроверил ошибку код Р0340 (датчик положения распределительного вала А, ряд 1 — неисправность цепи), что это и чем грозит?

Вообщем приговорили на 136т.км замена цепи ГРМ машина теперь заводится только если приподнять датчик положения распредвала, оф дилер сказал что 90% это цепь, вот сижу и думаю, улетит ли моя проблема с запуском машины утром после замены, или это все же не цепь!?

Изменено пользователем Evgenich

Доброго времени суток, господа форумчане. Кашкай 1.6, 2007 года, пробег 130.000 км, цепь признаков износа не подает, посторонних шумов нет, заводится без проблем, масло не ест. Пока цепь менять не собираюсь.

В 13.03.2016 в 00:57, Kostet сказал:

Это очень много.

500мл*15=7,5литров масла за межсервисный интервал — и это по РЕГЛАМЕНТу, я валяюсь — это две замены масла. Да при таком жоре масло в ДВС можно вообще не менять — только подливать.

Согласен, прям очень много, так быть не должно.

А может кто-нить подскажет, какой номер оригинального комплекта ГРМ на MR20?

Собрался менять цепь ГРМ (плохо заводится на холодную, плавают обороты при пуске остывшего двигателя секунд 5-7, потом все норм, иногда слышу как гремит цепь, тоже при запуске).

Есть вопрос к тому кто уже менял сам: надо ли снимать клапанную крышку? Или боковой, той где цепь, достаточно? Видео смотрел, меняли цепь на Кашкае, при не снятом впускном коллекторе. Можно ли не снимая клапанной крышки выставить распредвалы и коленвал по меткам? Вопрос к тому, надо ли мне заказать к цепи, сальнику коленвала и колечка, герметика, еще и прокладку под клапанную крышку? Или еще что посоветуете заменить?

Вот есть вопрос. Кто до какого уровня заливает масло в движок? Я заливаю до серединки между точками, но думаю — а правильно ли это? Субъективно — движок работает шумнее, когда уровень приближается к МИН.

@Podolchanin я стараюсь держать не ниже середины, это если сам меняю, дилеры льют максимум, я не против, отличий по звуку не заметил, чисто теоретически их и не может быть.

14 часа назад, Podolchanin сказал:

Вот есть вопрос. Кто до какого уровня заливает масло в движок? Я заливаю до серединки между точками, но думаю — а правильно ли это?

Я конечно не моторист, но думается так — максимум , это когда масла в двигателе ровно столько, сколько нужно для его нормальной работы (если его залить по кромку заливной горловины, то это не есть хорошо), минимум — это когда масла еще хватает для нормальной работы двигателя (меньше это уже масленое голодание со всеми вытекающими последствиями). Так что заливать и держать уровень масла в двигателе на середине, это конечно не криминал, но когда масло двигатель начнет кушать, то уследить за уровнем будет крайне сложно.

Да сейчас есть движки которые долго такого эксперимента не выдержать и загнутся. Так что стоит ли шкурка выделки? Или вы , извините, на масле экономите?

Идеальный уровень 2/3 между min и max или 75%

Процесс замены

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Снимаем правое колесо.

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай болт шкива откручивается совсем просто, ударная головка короткий удлинитель и хороший вороток упираешь в нижний рычаг. На стартер шелк и болт сорван.

  • Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
  • Демонтируем выпускной коллектор.
  • Сливам моторное масло из агрегата.
  • Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
  • Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
  • Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.
  • Демонтируем ремень генератора.
  • С помощью специального инструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
  • Установив съёмник KV111030000, спрессовываем шкив с коленчатого вала.
  • Полностью отвинчиваем бот крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
  • Отвинчиваем и извлекаем натяжитель навесного ремня.
  • Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы изменения фаз газораспределения
  • Выворачиваем болт крепления и извлекаем электромагнитный клапан.
  • С помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на фото.
  • Ножом, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
  • Вставив в отверстие стержень диаметром 1,5 мм, отжимаем натяжитель и фиксируем его.
  • Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
  • Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
  • Извлекаем цепь ГРМ сначала со звёздочки коленвала, затем со шкивов впускных и выпускных клапанов.
  • При необходимости демонтируем крепление натяжителя.
  • Устанавливаем новую цепь ГРМ в порядке обратном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
  • Очищаем стыки на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старого герметика.
  • Наносим новый герметик толщиной 3,4-4,4 мм.
  • Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, указанные на фото, с таким усилием (моментом затяжки):
  • болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
  • болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
  • болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
  • Оставшиеся детали собираем в порядке обратном снятию.

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Qashqai зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины.

При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 2.л., 141 л. с., передний привод, вариатор — поломка

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Москва

Nissan Qashqai, 2011

787 000 ₽

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Чайковский

Nissan Qashqai, 2008

499 000 ₽

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Красноярск

Nissan Qashqai, 2012

698 000 ₽

На каком пробеге меняется цепь грм Ниссан Кашкай

Благовещенск

Nissan Qashqai, 2008

520 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.