Какой клиренс у Рено аркана

Рено Аркана после анонса вызвал живой интерес. Многие захотели узнать, как купе-кроссовер поведет себя на дороге и за ее пределами, ведь касательно экстерьера вопросов не возникало. За шикарным внешним видом по характеристикам в действительности скрывается настоящий внедорожник. На практике ситуация немного другая. Разберем клиренс на новом Рено Аркана, и как он помогает водителям в реальной жизни.

Двигатель ругают. А как на самом деле?

Для Арканы доступны два бензиновых двигателя. Базовый 1,6-литровый атмосферный H4M хорошо знаком по многим моделям концерна и выдает 114 л.с., которых для Арканы маловато. Даже с механической коробкой передач Renault не может выехать из 12 секунд при разгоне до 100 км/ч. Что уж говорить про машину с вариатором, которая по паспортным данным набирает 100 км/ч за 13 секунд. Реальный показатель — порядка 15 секунд.

Потому лучшим выбором будет топовый 1,33-литровый агрегат с турбонаддувом. Мощность его схожа с мощностью конкурентов — 150 л.с. Однако крутящий момент в 250 Нм, доступный уже на малых оборотах, наделяет Аркану неплохой динамикой разгона. К тому же мотор экономичный. Реальный расход 95-го бензина в смешанном цикле держится в районе 8,5 л/100 км, хотя в плотном трафике может подняться до десяти литров. Отличный показатель для полноприводного кроссовера. Что касается надежности, то оценивать ее пока рано — статистики нет.

Какой клиренс у Рено аркана

Какой клиренс у популярного SUV Рено Аркана?

По заводским данным дорожный просвет кроссовера Аркана составляет 205 мм. Характеристики указаны для стандартной машины без пакета усиленной подвески. При этом 20,5 см характерно для автомобилей с полным приводом. Ведь нижней точкой является корпус КПП, которая отличается от версии 4х2.

Для кроссоверов с передними ведущими колесами дорожный просвет составляет 208 мм. Однако на практике преимущество в несколько миллиметров практически не сыграет роли. В реальных условиях на пересеченной местности важнее тип колесного привода и общая адаптация машины к покрытию. Аркана комплектуется высокими бамперами, которые позволяют эксплуатировать авто в городе без опасения за их целостность. Стандартной высоты достаточно, чтобы осуществлять парковку возле самых высоких бордюров.

Читайте также

Какой клиренс у Рено аркана

Какие конкуренты у Рено Аркана в России
Старт продаж Renault Arkana сразу вызвал интерес, кто такие конкуренты кроссовера. Цена высокая, но и уровень оснащения…

Кроссоверы могут комплектоваться дополнительным пакетом, который содержит защиту картера двигателя и КПП. Стальная деталь устанавливается на штатные крепления под днищем авто.

Наличие защиты добавляет уверенности на пересеченной местности. Ведь кроссовер сможет преодолевать различные препятствия без риска пробить поддон. В будущем официальный производитель и поставщик намерен предложить любителям активного отдыха автомобиль с увеличенным дорожным просветом. «Высокая» версия превратит Аркану в достаточно проходимый и комфортабельный SUV.

Читайте также

Какой клиренс у Рено аркана

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях
Renault Arkana и Renault Kaptur – это два самых сравниваемых кроссовера. Несмотря на схожую платформу и выпуск от одного…

Характеристики клиренса

На Рено Аркана клиренс меняется в зависимости от купленной комплектации. Тут приходится выбирать между полным приводом и большим дорожным просветом. Водителям другого варианта не предоставляют, чтобы, к примеру, объединить две столь важные характеристики.

  • Привод 4×4 – клиренс 205 мм.
  • Привод 4×2 – клиренс 208 мм.

Несмотря на небольшое различие в реальности такие особенности могут влиять на проходимость. Стоит учитывать текущее расстояние до дорожного полотна. Кузов проседает в зависимости от груза, который в нем находится.

Как измерить клиренс? Воспользуйтесь рулеткой, линейкой или сантиметром. Определите самую нижнюю часть дна кузова и выставьте под ним метр

Больше всего нехватку клиренса можно почувствовать при максимальной загрузке багажника и салона Рено Арканы. В повседневности, когда в машине присутствует только водитель, дорожный просвет с разницей в 3 мм не ощущается на проходимости.

Читайте также

Какой клиренс у Рено аркана

Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил: на…

Тормозная система и подвеска

Светодиодная оптика

Как уже говорили, основой для нового кроссовера Renault Arkana послужила Global Access, та же, что и для Рено Дастер. Спереди новинка получила независимую подвеску, типа МакФерсон, на пару с телескопическими гидравлическими амортизаторами, а так же стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то здесь многое зависит от комплектации Renault Arkana.

Базовые комплектации получат полузависимую пружинную заднюю подвеску с телескопическими амортизаторами, а так же стабилизатор поперечной устойчивости. Топ версии обзаведутся независимой многорычажной подвеской задней оси, в паре с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система нового Рено Аркана так же удивит. Несмотря на новизну автомобиля и статус, спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза (280/34), сзади тормоза барабанные на 9″. Основой для кроссовера послужили 17″ легкосплавные диски, с шинами 215/60.

Потенциал в техническом обслуживании

Рычажная подвеска и удачная компоновка предоставляют широкий выбор возможностей для дальнейшего улучшения автомобиля. Автолюбители могут добавить клиренс при помощи проставок под пружины или амортизаторы. Также производитель допускает возможность установки элементов подвески другой конфигурации.

В таком случае реально получить универсальный автомобиль для эксплуатации на любом типе покрытия. Хорошая ремонтопригодность является дополнительным преимуществом. Ведь отремонтировать кроссовер можно в любом сервисе. При общей массе 1926 кг автомобиль сможет показать прекрасные показатели проходимости и управляемости.

Многие эксперты отмечают, что спрос на Аркану в ближайшее время будет стремительно увеличиваться. Поэтому компактный SUV можно назвать вполне успешным и удачным проектом.

Дорожный просвет (клиренс) Рено Каптур

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет

Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Tags: технические характеристики

Запчасти и шины на Renault Arkana

Двигатели Renault Arkana

Шины на Renault Arkana

Фары Renault Arkana

КПП на Renault Arkana

Фильтры Renault Arkana

Бамперы Renault Arkana

Бампер передний Renault Arkana

Цена 12 800 р.

Бампер передний Renault Arkana

Цена 10 600 р.

Двигатель Рено Аркана 1.3 турбо 150 л. с. H5HT

Цена 180 000 р.

Бампер передний Renault Arkana

Цена 11 100 р.

Дверь передняя левая Renault Arkana

Цена 18 700 р.

Фара передняя правая Renault Arkana LED

Цена 15 900 р.

Салон такой же дешевый, как у других Renault?

К сожалению, интерьер выглядит бюджетно. Это касается и оформления, и материалов. С одной стороны, на фоне братьев по марке салон хорошо продуман. Есть ниши для мелочей, удобные подстаканники. Лучше проработана эргономика. Сиденье неплохо спрофилировано: хорошо распределяется нагрузка по спинке и подушке кресла. Диапазон регулировки по высоте достойный. И руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — наконец-то! Правда, вылета хватает не любому водителю — диапазон должен быть шире.

Какой клиренс у Рено арканаИнтерьер уступает экстерьеру по всем статьям. Это касается и самого дизайна, и материалов, из которых он собран. Базовая эргономика водителя неплоха, но рулю не хватает диапазона регулировки по вылету.

Интерьер уступает экстерьеру по всем статьям. Это касается и самого дизайна, и материалов, из которых он собран. Базовая эргономика водителя неплоха, но рулю не хватает диапазона регулировки по вылету.

Какой клиренс у Рено арканаТрадиционный для Renault подрулевой джойстик управления аудиосистемой удобен. Но колесико перемотки треков срабатывает не всегда.

Традиционный для Renault подрулевой джойстик управления аудиосистемой удобен. Но колесико перемотки треков срабатывает не всегда.

Какой клиренс у Рено арканаПередние сиденья хорошо профилированы, грамотно распределяют нагрузку. Да и с диапазонами регулировок полный порядок.

Передние сиденья хорошо профилированы, грамотно распределяют нагрузку. Да и с диапазонами регулировок полный порядок.

Какой клиренс у Рено арканаНечетная оцифровка спидометра требует привыкания. Как и нагромождение рисок и черточек на шкалах.

Нечетная оцифровка спидометра требует привыкания. Как и нагромождение рисок и черточек на шкалах.

Есть претензии и к комбинации приборов — у спидометра нечетная оцифровка, как и у многих французских автомобилей. Кому-то это может быть неудобно. На самих шкалах слишком много дополнительных рисок, что тоже не облегчает считывание информации. Но, пожалуй, самая большая проблема — дешевый и жесткий пластик. Надо признать: интерьер явно проигрывает внешности.

Ближайшие конкуренты

Среди конкурентов есть модели самого «Renault»:

  • Renault Kaptur;
  • Duster;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Qasqhai.

Сравнивать автомобили только по клиренсу глупая затея. Тут снова необходимо вспомнить о полном приводе, системах помощи водителю, настройке подвески. К сожалению, сам по себе дородный просвет отыгрывает только часть работы по выходу автомобиля из непроходимых мест. Сегодня многое возлагается на автоматические системы. Рено Аркана делает прорыв и в этом направлении, предлагая несколько режимов управления.

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами

Дополнительно каждый автомобилист может прибегнуть к помощи тюнингового ателье. Приподнять клиренс до 210 мм просто – вставки под амортизаторы решают вопрос. При этом упадет управляемость и устойчивость на дороге, но для водителей стремящихся увеличить проходимость такой обмен кажется равносильным.

Читайте также

Какой клиренс у Рено аркана

Грузовые возможности Рено Аркана: габариты багажника
Для многих основным параметром выбора авто являются не его внешние эстетические качества, комфортность салона и даже…

Задний ряд тесный? Багажник?

Задним пассажирам удобнее, чем в Каптюре и Дастере: ряд просторен по всем направлениям. Не придется упираться коленями в спинку переднего сиденья, как на Логане или даже Кашкае. По запасу пространства на втором ряду Arkana вплотную подобралась к кроссоверам С-класса. А вот багажник не впечатляет — по нашим замерам всего 300 литров. Да и с организацией пространства не все гладко: нет боковых карманов для той же канистры с омывайкой, нет транспортировочных крюков на боковых стенках, нет сеток.

Какой клиренс у Рено арканаНа втором ряду будет достаточно комфортно человеку практически любого роста.

На втором ряду будет достаточно комфортно человеку практически любого роста.

Какой клиренс у Рено арканаВместимость багажника всего 300 литров по нашим замерам. К тому же кузов купе не позволяет использовать пространство под крышей, как у кроссоверов-универсалов.

Вместимость багажника всего 300 литров по нашим замерам. К тому же кузов купе не позволяет использовать пространство под крышей, как у кроссоверов-универсалов.

Шумоизоляция достойная или нет?

Какой клиренс у Рено аркана

Наша Аркана обута в шипованные покрышки. При замере шума на аналогичной машине с нешипованными шинами мы поняли, что уровень шума в Аркане заметно ниже, чем в Hyundai Creta, и на одном уровне с новичком Kia Seltos. Отрадно, что лидеров среди «шумового оркестра» нет — ни аэродинамические, ни моторные, ни дорожные шумы не выделяются.

Красить научились?

Какой клиренс у Рено арканаТолщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • Капот — 174 мкм.
  • Крыло — 182 мкм.
  • Порог/дверь — 175 мкм.
  • Крышка багажника —158 мкм.

Надо сказать, что толщина ЛКП неплохая — она больше, чем у Логана. И даже чем у родственного и куда более дорогого Nissan Qashqai. Что подтверждает наш опыт — обычно слой краски на европейских машинах толще, нежели на азиатских. Причем толщина равномерна по всему кузову. Разве что крыше и багажнику краски досталось меньше.

Стоит ли Arkana своих денег?

Аркану можно рассматривать для покупки, но точно не в максимальном исполнении Prime. Лучше остановиться на предпоследней комплектации Style. Причем брать лучше всего 150-сильный вариант с полным приводом (в этом случае вы получаете не только полный привод, но и заднюю независимую подвеску вместо балки). Такая машина сейчас стоит 1 485 00 рублей. Отказавшись от системы кругового обзора и кожаного салона, вы сэкономите почти сто тысяч рублей.

Цены и комплектации

Комплектация

Двигатель и трансмиссия

Стоимость, руб.

Life

1,6, 114 л.с., 4×2, M5

1 059 000

Life

1,6, 114 л.с., 4×2, CVT

1 114 000

Drive

1,6, 114 л.с., 4×2, M5

1 145 000

Drive

1,6, 114 л.с., 4×2, CVT

1 200 000

Drive

1,6, 114 л.с., 4×4, M6

1 225 000

Drive TCe 150

1,33, 150 л.с., 4×2, CVT

1 310 000

Style

1,6, 114 л.с., 4×2, CVT

1 295 000

Style

1,6, 114 л.с., 4×4, M6

1 321 000

Style TCe 150

1,33, 150 л.с., 4×2, CVT

1 405 000

Style TCe 150

1,33, 150 л.с., 4×4, CVT

1 485 000

Prime

1,33, 150 л.с., 4×2, CVT

1 490 000

Prime

1,33, 150 л.с., 4×4, CVT

1 570 000

Гарантийные условия

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км
Гарантия на кузов: 6 лет

Габаритные размеры

Автомобиль

Длина / ширина / высота / колесная база

Renault Arkana

4545 / 1820 / 1565 / 2721 мм

Nissan Qashqai

4394 / 1806 / 1595 / 2646 мм

Kia Sportage

4480 / 1855 / 1655 / 2670 мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590 мм

Параметры геометрической проходимости

Дорожный просвет, мм

Угол въезда, °

Угол съезда, °

Угол рампы, °

Renault Arkana

210

22,5

27,0

18,5

Nissan Qashqai

175

20,5

29,5

18,0

Kia Sportage

175

20

27,5

19

Hyundai Creta

170

22,5

30,5

19,5

Страховка и налоги

Автомобиль

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1)

Транспортный налог (для Москвы)

Renault Arkana (150 л.с.)

от 17 297 руб.

5250 руб

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Hyundai Creta, Kia Sportage (4×2)
  • Среди автомобилей с пробегом: Mazda CX-5, Mercedes-Bens GLK, Kia Sorento

12 главных вопросов к Renault Arkana — честный обзор

  • Большой тест кросс-купе из Китая, Франции и Японии читайте тут.
  • Выбирая универсальный автомобиль на каждый день, обратите внимание на автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий