Какой клиренс у Калины универсал

    24 декабрь 2014 Лада.Онлайн 56 384


    Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. Главная особенность этой характеристики в том, что она напрямую влияет на проходимость автомобиля. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет Калины 2.

    Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

    Какой клиренс у Калины универсал

    Челябинск

    Лада Калина, 2014

    225 000 ₽

    Какой клиренс у Калины универсал

    Санкт-Петербург

    Лада Калина, 2015

    280 000 ₽

    Какой клиренс у Калины универсал

    Ульяновск

    Лада Калина, 2014

    320 000 ₽

    Какой клиренс у Калины универсал

    Екатеринбург

    Лада Калина, 2014

    349 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Габариты

    Какой клиренс у Калины универсалВ целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

    • хэтчбек;
    • универсал;
    • седан;
    • спорт;
    • кросс.

    Каждая модель по размерам немного отличается.

    В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

    • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
    • высота – 1500;
    • ширина – 1700.

    Вес данной модели 1125 килограммов.

    У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

    Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

    • в первом случае – 1418;
    • во втором – 1430.

    Такие же размеры имеет и хэтчбек.

    Причем у спорт-версии расстояние между колесами другое:

    Какой клиренс у Калины универсалУ модели кросс, соответственно:

    Невзирая на кажущуюся незначительность отличий, это является существенным моментом, когда автомобиль, к примеру, не может выбраться из глубокой ледяной колеи.

    Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

    Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

    Универсал и хэтчбек

    Клиренс Калины универсал и Клиренс Рено Дастер

    Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

    Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

    Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

    • При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.

    Клиренс под АКПП Лада Калина до земли

    Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

    При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.

    Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.

    Значения клиренса под двигателем и КПП Лада Калина

    Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

    Калина Cross

    Дорожный просвет Лада Калина в версии Кросс 21 см

    По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр

    Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

    В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.

    Универсал Лада Калина первого поколения (2007-2013). Технические характеристики универсала Kalina I и обзор с фото.

    Грузопассажирская модель в семействе «Калин» появилась позже всех – универсал первого поколения впервые был продемонстрирован в 2001 году, но товарное производство модели стартовало только в 2007-м. Жизненный цикл автомобиля продолжался до весны 2013 года, после чего он обзавелся последователем в лице «универсальной пятидверки» 2-ой генерации.

    Какой клиренс у Калины универсал

    Внешность «универсальной» Lada Kalina до конца задних дверей повторяет наружное оформление машины в кузове седан, однако благодаря монументальной корме с большой крышкой багажника и уникальными для «ягодного» семейства фонарями выглядит она более гармонично и солидно, а пропорции не вызывают противоречивых споров.

    Какой клиренс у Калины универсал

    Кажется, что универсал ВАЗ-117 крупнее седана ВАЗ-1118, но на самом деле – это обман зрения, и габариты у моделей идентичны: длина, ширина и высота соответственно насчитывают 4040 мм, 1700 мм и 1500 мм. Колесная база занимает 2470 мм, а под днищем у машины виднеется 165-миллиметровый дорожный просвет.

    Интерьер грузопассажирской «Калины» полностью повторяет архитектуру, дизайн и используемые материалы отделки на одноименной модели в кузове седан. Да и в плане размещения пассажиров универсал никаких отличий не имеет.

    Какой клиренс у Калины универсал

    В арсенале Lada Kalina – багажный отсек объемом 350 литров. Имеется возможность раскладывания заднего дивана в соотношении 2/3 или 1/3, в результате чего запас полезного пространства возрастает до 650 литров, а для транспортировки поклажи получается практически ровная площадка. В подполье универсала стандартный набор – полноразмерная «запаска» и минимальный набор инструментов.

    Технические характеристики. На «универсальный» вариант «Калины» ставились такие же бензиновые двигатели, что и на четырехдверную модель: 1.4-литровый с отдачей 89 «лошадей» и 127 Нм момента, 81-сильный объемом 1.6 литра, производящий 120 Нм тяги, а также 1.6-литровый мощностью 98 лошадиных сил, генерирующий 145 Нм вращающего момента.
    Каждому из них полагается 5-скоростная «механика» и привод на переднюю ось.
    По таким характеристикам, как динамика, скорость и потребление топлива у автомобилей в разных типах кузова полный паритет.
    Техническая составляющая универсала Lada Kalina аналогична таковой на «ягодном» седане по каждому из аспектов.

    Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести «грузопассажирскую Калину» можно по цене от 160 000 до 300 000 рублей – такой разброс цен обусловлен большим количеством предлагаемых автомобилей, различающихся друг от друга годом выпуска, техническим состоянием и комплектацией.

    Какой клиренс у Калины универсал

    Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. Главная особенность этой характеристики в том, что она напрямую влияет на проходимость автомобиля. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет Калины 2.

    Реальный клиренс Лада Калина 2

    АвтоВАЗ указывает клиренс Калины с учетом полной нагрузки, когда иностранные производители записывают дорожный просвет без нагрузки. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400-500 кг, поэтому дорожный просвет Калины будет существенно больше заявленных в книжке.

    В качестве доказательства можно сравнить дорожный просвет Лада Калина 2 и Renault Duster. Не трудно заметить, что клиренс обоих автомобилей примерно одинаковый. А если дорожный просвет Renault Duster без нагрузки равен 205-210 мм. в зависимости от исполнения, то клиренс Калины 2 должен быть не меньше.

    А что мешает просто взять и измерить рулеткой дорожный просвет Калины 2 без нагрузки? Результаты следующие:

    • Клиренс под картером АКПП/МКПП — 195/210мм.
    • Клиренс под порогом переднего левого колеса — 230мм.
    • Клиренс под картером двигателя — 210мм.

    Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

    Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
    Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

    Таким образом, можно с уверенностью сказать, что с таким дорожным просветом Лада Калина 2 отлично приспособлена к российским дорогам, а в некоторых случаях даст фору даже моноприводным иностранным кроссоверам!

    Фото: Бортовой журнал E551MM

    Ключевые слова: передняя подвеска лада калина | задняя подвеска лада калина

    8

    -2

    • Какую выручку АвтоВАЗу принесли модели LADA в июле 2020 годаКакую выручку АвтоВАЗу принесли модели LADA в июле 2020 года

    • Тест-драйвы Lada Vesta Sport (коротко о главном)Тест-драйвы Lada Vesta Sport (коротко о главном)

    • АвтоВАЗ назвал причины перегрева стартера, и когда он меняется по гарантииАвтоВАЗ назвал причины перегрева стартера, и когда он меняется по гарантии

    • Какое давление должно быть в шинах Lada XRAYКакое давление должно быть в шинах Lada XRAY

    Продолжение сюжета

    Какой клиренс у автомобиля Renault Duster?

    Какой клиренс у автомобилей Skoda Octavia?

    Какой клиренс у Renault Logan?

    Какой клиренс у Kia Rio?

    Какой клиренс у автомобиля Chevrolet Cruze?

    Какой клиренс у Приоры?

    Реальные измерения водителей

    Но как определить реальный просвет Лады без полной нагрузки? Реальные замеры рулеткой (без нагрузки) показывают следующие результаты.

    Параметры Числовые показатели
    У Калины стандарт расстояния от земли до коробки передач 195 мм
    Высота до картера мотора у той же машины 230 мм
    Реальный клиренс Лада Калина 2 Кросс до КПП 210 мм

    Был проведен специальный эксперимент. Его суть — сравнить правдивость соотношения просвета обычной Лады и Кросс. Для этого были сделаны четыре субъективных измерения. Расстояние замеряли от дороги до бокового порога, под который подставляется домкрат.

    Для проведения эксперимента автомобили поставлены в одинаковые условия. У обеих машин был пустой салон, незаполненный багажник и одинаковое минимальное количество топлива в баке. На стандартной Ладе универсал была установлена радиальная резина с шириной 175 мм, профилем 55 % и посадочным диаметром 14 дюймов. Кроссовая версия «обута» в шины шириной 195, профилем 55 и диаметром 15.

    Сначала измеряли клиренс обычной Лады Калины универсал без нагрузки. Полученное значение — 198 мм. Затем получили 217 мм в результате аналогичного замера на Калине Кросс. Перед вторыми замерами попросили четырех человек сесть в автомобили поочередно. Загруженный обычный универсал дал результат 170 мм. После загрузки клиренс Калина Кросс составила 192 мм.

    Дополнительный вес уменьшил клиренс стандартного универсала на 28 мм, а внедорожной версии — на 25 мм. Помогает доработанная подвеска и увеличенные колёса.

    Вернуться к оглавлению


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий