При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров — уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.
С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.
Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.
Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?
Содержание
- 1 KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
- 2 Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage
- 3 Двигатели и трансмиссия
- 4 Завод в Словакии
- 5 Качество сборки
- 6 Общая информация про КИА
- 7 Филиалы концерна KIA, в которых осуществляется сборка Sportage
- 8 KIA Карнивал
- 9 В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России
- 10 В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России
- 11 В каких странах и где собирают Сид, заводы в России
- 12 В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
- 13 В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
- 14 В каких странах и где собирают Соул, заводы в России
- 15 Обзор двигателей и трансмиссий
- 16 Что лучше выбрать?
- 17 Старт с места
KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Новосибирск
Kia Sportage, 2011
898 000 ₽
Тюмень
Kia Sportage, 2011
700 000 ₽
Томск
Kia Sportage, 2012
899 000 ₽
Гаврилов-Ям
Kia Sportage, 2015
1 050 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно:
Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage
Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении. Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на свою на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений:
- базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
- первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
- более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
- в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
- автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
- комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
- технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.
В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность. В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в 180 километров в час — вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом.
Двигатели и трансмиссия
Гак Трампчи ГС4 не дает покупателям никакой альтернативы при выборе силового агрегата — выпускается только с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра, способным выдать 169 лошадиных сил. При этом Киа Спортейдж продается с тремя типами моторов:
- бензин, 2 литра, мощность 150 л. с.;
- дизель, 2 л с мощностью 185 «лошадей»;
- бензиновый объемом 2,4 литра, выдающий мощность 184 «кобылы».
Несмотря на то, что силовой агрегат новинки обещает быть достаточно мощным и оборотистым, у соперника предлагаются не только бензиновые, но и дизельные моторы. Все они обладают впечатляющими характеристиками. Есть у корейца и «заряженная» версия, которая на трассе готова опережать многих серьезных соперников. Но, скорее всего, и детище бренда из Поднебесной двигается ничуть не хуже. Двигатели Киа известны своей надежностью, но при этом расходуют довольно много топлива. Китаец же обещает быть довольно экономичным. Но насколько надежен его мотор, пока ничего неизвестно. Но у себя на Родине он получил немало хвалебных отзывов.
Кроссоверы комплектуются, как МКПП, так и автоматической трансмиссией.
Если китайское авто завод выпускает лишь с передним приводом, то кореец встречается, как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.
Завод в Словакии
Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.
Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.
Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.
Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.
Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.
Качество сборки
От того, где выпускают Киа Спортейдж, зависит качество, надежность и эксплуатационный срок транспортного средства. Если судить по качеству сборки, то российская является не очень удачной. Владельцы жалуются практически на весь автомобиль. Первые изъяны российские потребители заметили в дверях машины. Они тяжело закрываются, и складывается такое впечатление, будто все время провисают. Еще одна проблема — кондиционер. Производитель почему то его не до заправляет. Многие владельцы замечают дефекты одной из трубок системы.
Когда кондиционер начинает работать, в салоне возникают сильные шумы. Но, Вы можете самостоятельно определить по VIN-коду, где собирали Киа Спортейдж:
- XWE (Россия)
- KNE (Корея)
- U6Y(Словакия).
Этот код находится со стороны водителя на лобовом стекле. Самый недорогой оптимальный вариант внедорожника Киа Спортейдж, это тот, который собрали в Словакии.
Задумываясь над покупкой Хёндай, вы всегда обратите внимание ещё и на КИА и, конечно же, наоборот. Особенно актуально это для моделей из бюджетного сегмента, которые во многом похожи как братья-близнецы. В случае с прошлыми поколениями, выбор КИА Спортейдж или Хендай Туссан решался исключительно личными предпочтениями по комплектации и дизайну. Изменилось ли что-то с приходом нового поколения? С этим-то мы и попробуем разобраться, в своей попытке сравнить КИА Спортейдж и Хендай Туссан.
Это интересно:
Общая информация про КИА
Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.
Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.
Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).
Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.
Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.
Завод «Автотор» в Калининграде.
Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.
Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.
С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.
В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).
Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.
Филиалы концерна KIA, в которых осуществляется сборка Sportage
Модель KIA Sportage пережила несколько рестайлингов. Первые авто этой серии выпускались исключительно на южнокорейских автозаводах. В те времена многие автолюбители Европы ошибочно проводили аналогии между китайскими и корейскими машинами. Поэтому продукция КИА не пользовалась большим спросом. Когда южнокорейские автомобили получили достойную оценку, интерес к ним существенно возрос, появилась необходимость открытия специальных производств авто для европейского рынка. Сейчас многих интересует, где собирают кроссовер КИА Спортрейдж, так как этот автомобиль пользуется высокой популярностью.
Первоначально модели KIA Sportage собирались на предприятиях Германии. Сейчас сборка этих авто осуществляется в пяти филиалах в:
- Южной Корее;
- Индонезии;
- Казахстане;
- Словакии;
- России.
Индонезийская продукция на отечественный рынок не поступает. У наших потребителей есть возможность приобрести кроссовер третьего-четвертого поколения 2015-2016, произведенный в Корее, Словакии, Казахстане и авто российской сборки. Узнать при покупке новой машины, чья сборка, несложно. В зоне расположения дворников, на ветровом стекле имеется VIN код. На южнокорейских моделях стоят буквы KNE; словацкая сборка обозначается аббревиатурой U6Y; на российских моделях — XWE.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
KIA Карнивал
Это минивэн, до 2020 года он не был особенно популярен ни в России, ни в мире. Английские и американские заводы прекратили его сборку в 2011 году, выпуск модели приостановился, и компания едва не поставила на «Карнивал» жирный крест. Но за пять лет корейские специалисты пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и минивэн обрел вторую жизнь. Его размеры визуально уменьшились, он стал более аккуратным на вид, хотя внутри остался вместительным.
Сейчас его собирают на основном заводе фирмы в Южной Корее.
В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России
Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.
Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.
Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.
Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.
Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Где номер кузова на КИА Соренто?
Первые буквы могут быть следующими:
- KNE — южнокорейское производство;
- XWE — авто произведено в РФ;
- U5Y — словацкая сборка.
Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.
Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.
При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.
Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.
Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.
Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.
Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.
По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.
В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России
Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.
Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.
Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.
К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).
Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.
Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».
Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.
Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.
Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:
- Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
- Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
- Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
- Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.
В каких странах и где собирают Сид, заводы в России
Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.
С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.
Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.
Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).
На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».
Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.
Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:
- В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
- В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
- В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.
Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.
Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Можно ли поставить диски R16 на Киа Рио 3 вместо R15?
Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.
При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.
С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.
При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.
С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.
В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.
Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.
На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.
Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.
В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.
Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.
В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.
Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.
Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.
Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.
С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.
Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.
Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.
В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.
Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.
Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.
Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.
Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.
В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.
Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.
Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.
Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.
При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).
К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.
Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.
В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.
В каких странах и где собирают Соул, заводы в России
Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.
Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.
Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.
В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.
Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:
- В Калининграде — «Автотор»;
- В Казахстане — «Азия Авто»;
- В Южной Корее.
Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.
Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.
Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.
Обзор двигателей и трансмиссий
На данный момент известно только об одном моторе, который появится в нашей стране. Речь идет о 1,5-литровом турбированном бензомоторе, выдающим в пиковой нагрузке 169 лошадиных сил. В тоже время, южно-корейский кроссовер может похвастаться большим выбором.
Имеются агрегаты:
- 2,0-литровым бензиновым на 150 л.с.;
- 2,0-литровым дизельным на 185 л.с.;
- 2,4-литровым бензиновым на 184 л.с.
И здесь первенство оказывается на стороне Киа. Спортейдж оказался гораздо мощнее соперника. Точных данных относительно расхода для новинки пока не предоставлено, но по предварительным данным, корейский авто оказался экономичнее по расходу топлива и более оборотистым.
Различий в установленных трансмиссиях нет. Конкуренты получили как механическую, так и автоматическую коробки. В тоже время, покупателям первого придется довольствоваться исключительно передним приводом, для второго предусмотрена альтернатива в виде полного привода, что сильно увеличивает его преимущество при прохождении бездорожья.
Что лучше выбрать?
Конечно, конкретный ответ на этот вопрос может дать только сам покупатель. Окончательный выбор будет зависеть от множества параметров и личных ощущений. Обозреваемые модели сходи по техническим параметрам и доступному функционалу. В тоже время, Kia Sportage проигрывает в цене. Китайский аналог, при всех аналогичных достоинствах, можно купить значительно дешевле, а значит, предложение выглядит заманчиво. С другой стороны, экономия может обернуться проблемами с дальнейшим обслуживанием: проблемами доставки запчастей, недостаточным количеством официальных сервисных центров. Последний аргумент часто является решающим, чтобы отказаться от идеи о покупке высокооснащенного «китайца».
В тоже время можно выделить достоинства GAC GS3:
- Модель технически оснащеннее соперника, хоть и является менее мощной;
- В салоне предусмотрены стильные вставки, которые делают его молодежным и ярким;
- Создан для целеустремленной молодежи и оснащен современной техникой;
- Низкая цена в сравнении с корейским кроссовером.
Разница в использовании в черте города и за ее пределами минимальна. Кроссоверы справляются с этой задачей идеально: обе версии понравятся ценителям путешествий и любителям спокойного семейного отдыха на природе или собственной даче. Нередко их выбирают в качестве семейных. Авто от Киа больше подойдет для любителей динамичной езды, оппонента выберут спокойные и размеренные водители.
Эта же логика прослеживается в гендерном распределении покупателей. Женщины чаще останавливаются на корейском транспорте в комплектациях с автоматической трансмиссией. Конечно, «китаец» также имеет модификации с АКПП, но в таком случае определяющей чертой становится внешний вид. Последний выглядит мужественнее и грубее. В тоже время, изысканный салон с двухцветной обивкой больше привлекает представительниц прекрасного пола.
Еще один параметр, который невозможно игнорировать – появление полного привода. Это позволяет Sportage добиться признания и оправдать звание внедорожного кроссовера. Конкурент тоже отличается высокой проходимостью, но безальтернативный передний привод сильно портит картину.
Независимо от выбора кроссоверы не разорят владельца в обслуживании. Но, если все-таки перейти к сравнению, то ГАК меньше вытянет из кармана владельца. Таким образом, обе версии доступны для людей со средним достатком. Машины выглядят стильными, мощными и современными. Здесь присутствуют не только необходимые, но и премиальные функции, доступные для автомобилей высшего класса.
Старт с места
Первую сотню 150-сильный полноприводный Sportage с «автоматом» набирает за 11,6 секунды и это самая медленная версия корейского вседорожника.
Уже традиционно Geely не заявляет никаких данных о разгоне 0-100 км/ч, так что сравнить динамику «Атласа» с одноклассниками по таблице не получится.
Тест Спортейдж — Джили Атлас: светофорные гонки.
Максимальная снаряжённая масса «Спортиджа» — 1754 кг, всего на 9 килограмм больше, чем у «Атласа». Однако китайский кроссовер мощнее и эластичнее, так что KIA в «светофорных гонках» придётся тяжело.
Чуда не случилось: более энерговооружённый Atlas на короткой прямой обогнал KIA на пару корпусов и вырвался в лидеры в общем зачёте (этот и другие эпизоды подробно показаны на видео).
Счёт 2:3 — впереди китаец.