Vehicle Identification Number или по простому VIN код — это 17 символьный идентификационный номер транспорта. В этом номере зашифрована информация о производителе, характеристиках транспортного средства и годе выпуска |
Содержание Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Норильск Hyundai Solaris, 2016210 000 ₽ Тюмень Hyundai Solaris, 2015730 000 ₽ Челябинск Hyundai Solaris, 2011395 000 ₽ Новосибирск Hyundai Solaris, 2012410 000 ₽ Посмотреть больше машин на Дроме Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться Это интересно: Расположение Вин Кода |
В Хендай Солярисе ViN код расположен в наименее подверженных разрушению при аварии местах. В левой верхней части торпедо, прям за ветровым стеклом. |
В салоне автомобиля, в передней части пассажирского сиденья, под лючком коврового покрытия пола. |
![]() |
И в информационной таблички на стойке водительской двери. Табличка так же содержит сведения о давлении в шинах, стандарте соответствия, данных о массе и максимальной нагрузке. Заказать ремонт турбин вы можете на сайте. |
![]() |
Самый популярный мотор для Hyundai SolarisДвигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине. Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):
Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:
Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:
Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина. Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления. Впрыск MPI может работать в трёх режимах:
К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи. Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей. Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.
|
Где находится номер кузова на Hyundai Solaris
