Чья машина Шевроле Авео

Автомобиль одного бренда и марки может иметь разную сборку. Большинство производителей открывают несколько заводов, расположенных по миру. Таким образом, они минимизируют риск потерь потенциального покупателя. Автолюбители могут выбирать тот вариант машины, который отвечает их требованиям.

Чья лучше сборка Chevrolet Aveo и в какой комплектации

Содержание

Авео I T-200


Первое поколение Авео (T-200) на Украине имело две модификации: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. На нашем рынке 3-дверные хетчбэки не продавались.

Chevrolet Aveo I T-200 Sedan
(Шевроле Авео I T-200 Седан)

Chevrolet Aveo I T-200 Hatchback
(Шевроле Авео I T-200 Хэтчбэк)

Chevrolet Aveo I T-200 Sedan
(Шевроле Авео I T-200 Седан)

Двигателя также имели две модификации:

  • Двигатель объёмом 1.2 литров, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, мощностью 74 л.с. (54,46 кВт) и типом SOHC (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке цилиндров)
  • Двигатель объёмом 1.5 литров, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, мощностью 84 л.с. (62 кВт) и типом SOHC (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке цилиндров)
  • Двигатель объёмом 1.6 литров, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, мощностью 107 л.с. (78 кВт) и типом DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров)

Дизайн не строгий, однако, чувствуется сочетание резкости и плавных линий. Одна из интересных особенностей внешнего вида – повторители поворотов, которые установлены прямо в передний бампер.
В стартовой комплектации автомобиль оснащён системой ABS тормозной системы, подушками безопасности, аудиосистемой. Также присутствует гидроусилитель рулевого управления. Багажник имеет вместительность 195 л. в модели Хетчбэк и 375 л. в модели Седан.
Большую часть рынка занимает Авео с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. И лишь малая часть занята с автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач, так называемый «автомат».

Авео II T-200

В 2004г. выпускается второе поколение – обновлённый 5-дверный Хетчбэк и Седан Chevrolet Aveo с заводским индексом кузова T-200.

Chevrolet Aveo II T-200 Hatchback
(Шевроле Авео II T-200 Хэтчбэк)

Chevrolet Aveo II T-200 Hatchback
(Шевроле Авео II T-200 Хэтчбэк)

В основном изменения коснулись внешнего вида. Теперь повторители поворотов устанавливаются не в сам бампер, а в переднюю фару, тем самым придав немного динамичности. Видоизменённый передний бампер. Модификации двигателей остались прежними. Также не было тронуто модификации коробки переключения передач.

Авео III T-250

В 2005 г. на автомобильной выставке в Шанхае был представлен обновленный Седан Chevrolet Aveo с заводским индексом T-250 – третье поколение этого автомобиля.

Chevrolet Aveo III T-250
(Шевроле Авео III T-250)

Chevrolet Aveo III T-250
(Шевроле Авео III T-250)

В 2006 г. эта модификация началась серийно выпускаться. Дизайн, интерьер, внешний вид – всё было в новом, ином стиле, не похожий на предыдущие модели. Были увеличены габариты: ширина увеличилась на 4 см, длина на 7,5 см. Была переработана система безопасности. На Украине Авео T-250 в продаже поступала с двигателями 1.5 и 1.6 (такими же, что и на T-200), а также с механической 5-ступенчатой КПП и 4-ступенчатой автоматической КПП («автомат»).

Авео IV T-255


В 2008 г. в продажу поступает обновлённый Хетчбэк Chevrolet Aveo – четвёртое поколение. Заводской индекс – T-255.

Chevrolet Aveo IV T-255 Hatchback
(Шевроле Авео IV T-255 Хэтчбэк)

Chevrolet Aveo IV T-255 Hatchback
(Шевроле Авео IV T-255 Хэтчбэк)

Новая модификация имела в модельном ряде два вида – 5-дверный и 3-дверный хетчбэк. Авео T-255 исполнен в изменённом дизайне. Фары немного заходят на передние крылья, создавая эффект ресничек. Решётка имеет окрас автомобиля, значок Chevrolet теперь находит посредине, а не на самой решётке. В задней части установлен массивный бампер. Модификации двигателей и коробки переключения передач не изменились.

История автомобиля

Эту машину разработала компания GM Daewoo в 2002-м. Получается, что модель стала логичным продолжением семейства известного многим автомобиля Lanos. Новинка почти сразу понравилась автолюбителям и пользуется хорошим спросом даже сегодня. Лишь в Америке каждый год удается продать более 55 000 автомобилей.

Не многие знают, но Chevrolet Aveo разрабатывал Джорджетто Джуджаро на базе Daewoo Lanos, дизайн автомобиля от итальянской компании ItalDesign.

ЗАЗ Vida: украинский Chevrolet Aveo

ZAZ Vida (ЗАЗ Вида)

В январе 2012 г. ЗАЗ запустил крупномасштабное производство Chevrolet Aveo под названием ЗАЗ Vida (рабочее название ЗАЗ Point), включая штамповку, сварку, покраску и полную сборку. Завод намерен локализовать более 50% украинских комплектующих в автомобиле, для того, чтобы экспортировать его в Россию и страны СНГ.
Украинский Aveo представлен в кузове T-250 с модификацией Хетчбэк и Седан. Дизайн будет немного изменён: заводской логотип, колпаки и внутренняя комплектация.
Двигателя будут 3 видов:

  • Бензиновый, объёмом 1.3 литра, мощность 70 л.с., производство МеМЗ (Мелитопольский моторный завод)
  • Бензиновый, объёмом 1.5 литра, мощность 86 л.с., производство GM-DAT (Корея)
  • Бензиновый, объёмом 1.5 литра, мощность 109 л.с., производство Acteco. Этот двигатель устанавливается на ЗАЗ Forza.

В ZAZ Vida коробка передач двух комплектаций: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая.
Стоимость базовой комплектации ЗАЗ Vida (ЗАЗ Point) будет на 5-10% ниже текущей стоимости Chevrolet Aveo.

На Киевском автосалоне SIA 2013 была представлена модель ЗАЗ Вида Пикап. На момент написания статьи эта модель не была запущена в производство.

ZAZ Vida (ЗАЗ Вида)

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Chevrolet Aveo Т200

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает. На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека.

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

Салон Chevrolet Aveo Т200

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Обновленный Aveo I поколения «T250» (2005-2011)

Машина, имеющая заводской номер T250 была доступна в 3-х вариантах кузова. Рестайлинговый Chevrolet Aveo имеет симпатичный дизайн, лаконичный интерьер, приличную технику и только атмосферные силовые установки, работающие на бензине. Немного позже американская компания представила хэтчбек и 3-дверную модель.

Экстерьер Aveo T250

Внешность обновленного Шевроле Авео Т250 поменялась серьезно. Можно увидеть новый капот с более развитыми рельефностями. Не обошлось без новых фар, которые стали более массивны, а внутри присутствует уже знакомая галогенная начинка. Небольшую радиаторную решетку выделили при помощи огромного количества хрома, из-за чего машина кажется более дорогой.

Нижняя часть отдана массивному и рельефному бамперу, который внизу оснащен воздухозаборниками. Там же стоят «противотуманки» круглой формы, получившие хромированную окантовку и хромированная горизонтальная линия, соединяющаяся с оптикой.

Не многие знают, но кроме популярного Chevrolet Aveo T250 в кузове седан, компания выпустила 5-дверную модель 5D и 3-дверную машину 3D.

Chevrolet Aveo T250

Сбоку машина тоже выглядит более солидно. Заметны сильно раздутые арки колес, которые очень нравятся молодой аудитории. Не обошлось без выштамповочной линии в средней части. Похожая наблюдается и в верхней части кузова Шевроле Авео Т250. На месте остался компактный повторитель сигнала поворота, имеющий овальную форму. Высота клиренса немного уменьшилась – 155 миллиметров.

Задняя часть рестайлингового Chevrolet Aveo 1 поколения выделяется довольно крупной оптикой, имеющей неплохое цветовое оформление. Крышка багажного отсека имеет спойлер и немного выпирающую линию, которая соответствует габаритам сигнала поворота на оптике. У массивного бампера есть лишь рельефная форма внизу. В целом, автомобиль стал выглядеть более взросло, стильно и современно.

Интерьер Aveo T250

Салон Рестайлингового Авео обладает симпатичным, незамысловатым и продуманным с эргономической точки зрения дизайном. Перед водитель установлен 4-спицевый «штурвал» оптимального размера, простая, но понятная и информативная приборная панель. Также специалисты установили лаконичную центральную консоль, имеющую круглые дефлекторы вентиляционной системы, двухдиновую магнитолу и 3 регулятора «климата».

Внутренняя часть Chevrolet Aveo T250 обладает бюджетными отделочными материалами, но все этим элементы качественно состыкованы между собой. Интерьер Шевроле Авео Т250 может похвастаться 5-местной компоновкой, однако сзади, невзирая на гостеприимный профиль дивана, удобно усесться смогут лишь 2 пассажира со средним телосложением.

Салон Chevrolet Aveo T250

Первый ряд получил сидения, имеющие ненавязчивые боковые валики и неплохой диапазон настроек. Багажное отделение Шевроле Авео седан может похвастаться 400 литрами в объеме. Хэтчбек имеет лишь 220 л, но его можно увеличить, если убрать задний диван, что предоставит уже 980 л полезного пространства. Плоская площадка недоступна. Подпольная ниша оснащена малоразмерны запасным колесом и необходимым инструментарием.

Технические характеристики Aveo T250

Хотя в России машины идут только с 2 моторами, в общей сложности их три. В роли начального «движка» выступает 1.2-литровая 16-клапанная атмосферная силовая установка, генерирующая 84 «лошади» (114 Нм). Это позволяет машине уже за 13 сек разгоняться до 100 км/ч, а «максималка» на уровне 170 километров в час. Этот двигатель Шевроле Авео потребляет порядка 7 л в городском цикле.

Далее идет 1.4-литровый 101-сильный (131 Нм) мотор. Он на 1 секунду тратит меньше, чтобы достичь первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 175 км/ч. Расход топлива Шевроле Авео составляет уже 8 л в городском потоке. Самым мощным является 1.6-литровая атмосферная силовая установка, генерирующая 109 лошадиные силы (150 Нм). Однако точных данных по нему, к сожалению, нет.

Все моторы работают с 5 МКПП, а более мощные версии с 4-диапазонной АКПП. В качестве основания обновленного Chevrolet Aveo T250 инженеры решили использовать переднеприводную платформу, имеющую стальной кузов и поперечно размещенный мотор.

Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и поперечные стабилизаторы. Бюджетный «американец» оснащен реечным рулевым управлением со встроенным гидроусилителем. Тормозная система ровно такая же, как и у прошлой версии.

Стоимость Aveo T250 сегодня

На вторичном рынке купить Chevrolet Aveo T250 можно в среднем от 115 000 рублей. Стоимость приведена по состоянию на март 2020 года. Базовая версия получила одну подушку безопасности, регулируемый по высоте «штурвал», тканевую отделку интерьера, аудиоподготовку, иммобилайзер, 13-дюймовые стальные «катки» и прочее. Более же дорогие версии уже получали:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • Кондиционер;
  • Усилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • «Противотуманки»;
  • Обогрев и электрический привод зеркал;
  • Центральный замок;
  • Заводскую «музыку» и прочее.

Где собирают Шевроле Авео в России

На рынок РФ Chevrolet Aveo выехал в 2008 году, после обновления. А с появлением третьего поколения в 2012 Россия пополнила список стран, где собирают Авео. Калининградский «Автотор» запустил производство автомобиля крупно узловым методом. Выпускается он по сей день в трех вариантах комплектаций LS, LT и LTZ. Все оснащены двигателем объемом 1,6 литра.

где собирают Шевроле Авео

Стоит отметить, что предприятие уже знакомо с американским брендом. Ведь именно оно стало одним из тех, где собирают для России Лачетти. Сегодня, помимо вышеуказанных моделей, с конвейера съезжают Chevrolet Orlando, Captiva и Malibu.

Начало 2013 года ознаменовалось успешным стартом производства Шевроле Авео на Горьковском автомобильном заводе. Качество автомобиля аналогично калининградской сборке и соответствует стандартам GM. Сначала с конвейерной ленты в Нижнем Новгороде сходили только седаны, а позже ряд модификаций пополнился хэтчбеком. Всего в год выпускается около 30 тысяч авто.

Экстерьер

Новый кузов получился очень красочным. Даже по фото Chevrolet Aveo II поколения не получится моментально понять, что перед нами бюджетная машина. Львиная доля перемен затронула именно переднюю область автомобиля почти до неузнаваемости. Можно заметить наличие принципиально нового капота, увенчанного многими выступами и углублениями, который имеет наклон к дорожному полотну.

Под ним нашлось место для компактной воздухозаборной полосы, где в центре стоит фирменный «шильдик» компании Chevrolet. По сторонам от решетки разнесены широкие и длинные полосы головной оптики, имеющей галогеновое или ксеноновое наполнение. Все это смотрится очень агрессивно.

Фотография Chevrolet Aveo

Также ярко выглядит обвес Нового Шевроле Авео Т300. Он получил массивный воздухозаборный вырез в виде овала по центру, который обеспечивает солидный поток холодного воздуха в подкапотное пространство. Кроме этого, есть две компактные решетки по сторонам, подводящие воздух к тормозным устройствам. У последних еще есть «противотуманки», однако лишь в более дорогом исполнении.

Внешность нового Шевроле Авео 2020 теперь выглядит современно, спортивно и стильно. Почти всю площадь обвеса задействовали под установку воздухозаборника и боковых диффузоров. Хромированные элементы только улучшают общий внешний вид.

Важные изменения затронули также боковую часть Шевроле Авео 2019. Тут можно заметить волнообразный рельеф, увеличенные в габаритах и дополненные поворотными сигналами боковые зеркала, а также увеличенные стекла и расширения на арках колес. Благодаря таким внедрениям, машина выглядит почти идеально, что явно придется многим по нраву.

Chevrolet Aveo вид сбоку

В арках колес могут стоять 15- или 16-дюймовые «катки». Высота клиренса 2 поколения Шевроле Авео составляет достаточно средние 155 миллиметров. Корма автомобиля немного не соответствует общему стилю транспортного средства. Она обладает короткой дверью багажного отделения, имеющей небольшой выступ на конце, массивными фонарями габаритного света, которые «затекают» еще и на боковые стойки, линиями противотуманного освещения и компактным обвесом, лишенным почти всего, кроме скромных выступов и светоотражателей.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Интерьер Chevrolet Aveo

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Особенно украшает интерьер нового Chevrolet Aveo T300 искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Двигатель Chevrolet Aveo

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы. Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Трансмиссия

Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Комплектации и цены

Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.

Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическим обогревом лобового стекла;
  • Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
  • ABS, BAD, EBD;
  • Кондиционером;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Датчиком света;
  • Мультимедийной установкой;
  • Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.

Фото Chevrolet Aveo Т300

Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.

Aveo Tи T250 — в чем разница?

avto

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

avto

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Также читайте: Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

avto

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Также читайте: Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Вместительный багажник;
  • Эргономика;
  • Соотношение цена/качество;
  • Качественный салон;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вполне просторный салон;
  • Комплектация;
  • Расход топлива;
  • Динамика;
  • Управляемость;
  • Мультимедийные возможности.

Минусы машины

  • Низкий клиренс;
  • На втором ряду сидеть комфортно могут только 2 человека;
  • Пока не поставляется официально в Россию.

Кто еще собирает Chevrolet Aveo

Еще один завод, где делают Шевроле Авео, является украинский Запорожский автозавод. На местном рынке модель продается с 2012 года под названием ZAZ Vida. Она реализовывается на внутреннем рынке государства. Но, постепенно объемы производства снижаются.

где собирают Шевроле Авео

В прошлом году в Китае стартовал выпуск обновленного Aveo. Модель, предназначенная для внутреннего рынка страны, получила измененную светотехнику, переднюю панель и бамперы. Ранее страна входила в список тех, кто собирает Chevrolet Aveo для экспорта. Возможно, американский автобренд решить сделать рестайлинговую версию 2015 года массовой.

Где собирают Шевроле Авео

Chevrolet Aveo T-автомобиль 2012 года

В 2010 году в Парижском автосалоне был представлен 5-дверный Хетчбэк Авео (заводской индекс T-300), который был разработан на основе Aveo RS.

Chevrolet Aveo V T-300 Hatchback
(Шевроле Авео V T-300 Хэтчбэк)

Chevrolet Aveo V T-300 Hatchback
(Шевроле Авео V T-300 Хэтчбэк)

В 2011 году в Детройском автосалоне был представлен новый Седан Chevrolet Aveo – 5 поколение семейства этих автомобилей.

Chevrolet Aveo V T-300 Sedan
(Шевроле Авео V T-300 Седан)

Chevrolet Aveo V T-300 Sedan
(Шевроле Авео V T-300 Седан)

Эти две модели на американском рынке будут носить новое название «Chevrolet Sonic». У нас же название остаётся без изменений.
Дизайн нового Авео стал более агрессивным и спортивным, что было достигнуто при помощи передних двойных фар и двойной решётки. Ручки задних дверей на Хэтчбэке спрятаны, с первого раза их можно и вовсе не заметить, что делает его на вид не 5-дверным, а 3-дверным хэтчбеком.

В Chevrolet Aveo T-300 будет представлена новая линейка двигателей, такой линейки не было ещё не у одной модификации Авео:

  • Бензиновый, объём 1.2 литра, мощность 68 или 84 л.с.
  • Бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 100 л.с.
  • Бензиновый, объём 1.6 литра, мощность 114 л.с.
  • Турбо бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 138 л.с.
  • Турбо дизельный, объём 1.3 литра, мощность от 75 до 95 л.с.

Какие будут продаваться на Украине пока неизвестно, но скорее всего нам достаниться бензиновый двигатель объёмом 1.6 литров.
Коробка передач представлена в двух видах: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая.
Также как и в предыдущих комплектациях, в новом Авео будет усилитель рулевого управления, система ABS и система электронной стабилизации.
Вместительность багажника нового седана Chevrolet Aveo T-300, в отличие от своего предшественника, имеет объём 502 л. (в модели T-250 Седан – 375л.). Также была усовершенствована конструкция кузова седана и хэтчбэка, она стала более жёсткой.
Chevrolet Aveo T-300 Седан и Хетчбэк уже начали продаваться в Европе летом 2011 г. У нас же старт продаж этого автомобиля запланирован на март 2012г.

поколение, 2011

Седан Chevrolet Aveo

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Второе поколение модели Chevrolet Aveo дебютировало в 2011 году с кузовами седан и хэтчбек. Автомобиль продавался по всему миру, но в Австралии и Новой Зеландии машина была известная под именем Holden Barina, а в Северной Америке, ЮАР, некоторых странах Азии — как Chevrolet Sonic.

Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на калининградском «Автоторе», а в 2013 году производство полного цикла запустили на ГАЗе в Нижнем Новгороде. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л. с.

Седан Chevrolet Aveo до рестайлинга

Седан Chevrolet Aveo до рестайлинга

Цены на Chevrolet Aveo начинались с 444 000 рублей: столько с 2012 году стоила базовая версия с двумя подушками, АБС, электростеклоподъёмниками и магнитолой. За доплату можно было заказать шестиступенчатый «автомат».

В 2015 году «Авео», как и другие массовые модели марки, ушёл с российского рынка, локальный выпуск машин завершился. Вскоре автомобиль покинул и рынки других европейских стран.

Седан Chevrolet Aveo для Китая после рестайлинга 2015 года

Седан Chevrolet Aveo для Китая после рестайлинга 2015 года

Специально для Китая в 2014 году был проведён рестайлинг, лишивший модель характерных круглых фар. Автомобиль для местного рынка оснащался двигателями 1.4 и 1.6 мощностью 103 и 121 л. с. соответственно. В 2015 году эту модель прекратили продавать в Китае.

В результате обновления 2016 года глобальный «Шевроле Авео» получил обновлённый дизайн внешности и интерьера. Сейчас автомобиль под таким именем официально продаётся в Корее, в арабских странах Ближнего Востока и в Казахстане (там производится локальная сборка машин). Основной двигатель — 1,6-литровый «атмосферник», а на корейском рынке модель предлагается с турбомотором 1.5 мощностью 140 сил.

Отзывы

Чья машина Шевроле Авео

Chevrolet Aveo (2012)

Чья машина Шевроле Авео

Chevrolet Aveo (2012)

Chevrolet Aveo (2015)

Фото

Camaro Cobalt Nexia Niva Spark Tahoe Traverse Agile Alero Astra Astro Avalanche AveoBeat Beretta Blazer Blazer K5 Bolt Bonanza Caprice Captiva Cavalier Celebrity Chevelle Chevette Citation City Express C/K Classic Colorado Corsa Corsica Corvette Cruze Damas El Camino Enjoy Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Ipanema Kadett Labo Lacetti Lanos Lova RV Lumina Lumina APV Malibu Matiz Montana Monte Carlo Monza N300 Nova Omega Onix Optra Orlando Prisma Prizm Rezzo S10 Sail Silverado Sonic Spin SS SSR Suburban Tavera Tornado Tracker TrailBlazer Trax Uplander Vega Venture Viva Volt Zafira

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Aveo, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Авео.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T/ T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Американский агломерат автомобильного производства Шевроле старается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Авео уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Бюджетная категория машины в буквальном смысле возглавляется этой маркой.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

  • хетчбэк с тремя дверьми;
  • хетчбэк с пятью дверьми;
  • седан с четырьмя дверьми.

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.

Шевроле авео собирают на украине

В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.

6*

Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей. Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида.

Сборка Авео в России

Фото: сборка Авео в России

Недавно серийное производство наладилось и на китайских заводах. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.

Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства. Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Однако, американцы планируют увеличить продуктивность своих заводов, и значительно расширить рынок сбыта.

  • За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать…

Интересно, что в каждой стране производителе автомобиль называется по-разному. Например, в Канаде это Сейл, на австралийском рынке – Холдэн Барина, а в США Дэо Калос Т200.

Видео: процесс сборки Шевроле Авео


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.