Автопроизводитель рекомендует использовать шины стандартного типоразмера. Автомобиль ВАЗ 2110 выпускался сравнительно длительный период времени. Рекомендации отличаются в зависимости от года выпуска, установленного двигателя.
Содержание
- 1 Выберите модификацию VAZ
- 2 Ответы (3)
- 3 Размеры колес на разные модели ВАЗ
- 4 IMG_2487
- 5 Обзор лучших летних и зимних шин
- 6 Как выбрать летнюю резину
- 7 ПЕРВАЯ ЛИНИЯ
- 8 Лада 2004, 76 л. с. — шины
- 9 Какие нештатные размеры можно поставить
- 10 ВАЗ 2115
- 11 Летняя шина
- 12 Диски на ВАЗ 2110: литые или штамповки?
- 13 Достоинства литья
- 14 Плюсы и минусы «штамповок»
- 15 Легкосплавные диски
- 16 Что нужно знать о дисках
- 17 Смена колес
- 18 Тюнинг
- 19 Michelin
- 20 IMG_2448
- 21 Шины для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
- 22 Парашют
Выберите модификацию VAZ
2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 СБРОС
- 1.5 2110x 1.5 2110x (1996-2000)
- 2.0i 2110x 2.0i 2110x (1996-2006)
- 1.5i 2110x 1.5i 2110x (1998-2004)
- 1.5i 16V 2110x 1.5i 16V 2110x (2001-2008)
- 1.6i 2110x 1.6i 2110x (2004-2015)
- 1.6i 16V 2110x 1.6i 16V 2110x (2004-2015)
- 1.8i 16V 2110x 1.8i 16V 2110x (2004-2008)
Это интересно:
Ответы (3)
Следить за ответамина этот вопрос
-
Стандартными заводскими размерами у шин автомобилей ВАЗ 2110 являются:
175/70 R13
175/65 R14В качестве тюнингованных вариантов владельцы устанавливают такие шины размерностью:
185/60 R14
195/50 R15
205/45 R16На фото колеса R14
Петр Эксперт За АвтоВазом будущее!
12.10.2015 в 21:45
-
Диски имеют разболтовку — 4X98, ширина — 5-5.5J, вылет — ET37-40, Цо — 58,5.
wheelman Знаю о шинах и дисках все
19.11.2016 в 22:58
-
Вот таблица, только диаметр ступицы — 58,5 мм
Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…
19.11.2016 в 23:02
Похожие вопросы
Ильгиз Сафиуллин
Лада 2110
Размеры колес на разные модели ВАЗ
На любом наземном транспорте очень важную роль играют покрышки. Если они подобраны правильно, в соответствии с рекомендацией производителя, поездка становится комфортной и безопасной. Попробуем разобраться, какие размеры колес подходят на те или иные модели ВАЗ тольяттинского завода.
IMG_2487
Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.
Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.
Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.
Температура воздуха составляла 20–25 ºС.
Обзор лучших летних и зимних шин
Лучше заранее обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года идеально подходят шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнительно велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Однако они великолепно показывают себя на мокром асфальте, обладают высокой устойчивостью к износу.
- Continental Conti Premium Contact 5 хорошо сбалансирована. Присутствует большое количество специальных дренажных каналов – они позволяют легко отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный комплект несколько дешевле рассмотренного выше.
- Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают хороший контакт при низком расходе топлива. Однако протектор достаточно быстро утончается – особенно при интенсивном вождении. Резина мягкая, отлично бортируется. Несмотря на мягкость повредить её краснее затруднительно.
- Dunlop Sport BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнительно дешево. Однако имеет свои слабые места. Например, на мокром асфальте колеса сильно скользят, управляемость ухудшается.
- Semperit Comfort-Life 2 – редкий гость на территории России. Однако на сухом асфальте при положительной температуры показывает себя более чем хорошо. Однако резина отличается своим шумом.
- GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнительно низкой стоимости. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою гибкость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
- HANKOOK 175/70R14 W429 – это более бюджетный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубокому протектору, гибкой конструкции водитель может чувствовать себя на дороге в полной безопасности.
- KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину безопасной практически на любой дороге.
- VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO изготовлен с использованием технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель незаменимой не только зимой, но и на грунтовке летом.
- SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – наиболее выгодный вариант. Отличается сравнительно низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Однако глубокий протектор, его форма обеспечивают качественный, надежный контакт с любой поверхностью.
Выбор подходящей резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнительно простой. Однако важно заранее ознакомиться с тонкостями подбора шин. Слишком большие колеса запросто могут повредить кузов транспортного средства.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Заказать со скидкой
Это интересно:
Как выбрать летнюю резину
Для корректного выбора сезонных покрышек автомобилист должен знать ответы на вопросы.
- Скоростной индекс резины. Каждый скат изготавливается с учетом скоростных нагрузок. Автомобилисту следует выяснить, на какой максимальной скорости он будет ездить, что значительно сузит сектор поиска.
- Весовая нагрузка. Каждая машина имеет уникальный вес. Следовательно под него и нужно покупать скаты. Если запаса прочности будет недостаточно, шина может лопнуть или слететь с обода, что приведет к негативным последствиям.
- Предполагаемая местность эксплуатации автомобиля – от асфальтных полусликов не следует ожидать нормальной зацепистости на влажном грунте. Такая резина будет буксовать на грунтовках и быстро изнашиваться. Аналогично и «зубастые» шины не будут нормально работать на асфальте – протектор быстро сотрется, параллельно издавая сильный шум, вибрации.
- Стоимость. От дешевых шин не стоит ожидать высоких эксплуатационных характеристик. Бюджетные модели подходят для нечастых поездок в умеренном скоростном режиме, что обосновано их простотой исполнения.
- Производитель. Ввиду высокой ответственности детали, автопроизводители не рекомендуют покупать покрышки сомнительных брендов. Также следует предварительно убедиться в подлинности продукции – имеющиеся на рынке подделки именитых корпораций могут полностью не соответствовать требованиям.
- Жесткость состава. Мягкие скаты будут отлично держать дорогу, но быстро истираться. Жесткие версии наоборот – долго ездить, но слабо держать дорожное покрытие.
Учитывая все параметры можно приступать непосредственно к выбору шин.
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ
Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.
За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.
Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!
О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.
Лада 2004, 76 л. с. — шины
Омск
Лада 2110, 2006
60 000 ₽
Симферополь
Лада 2110, 2004
127 000 ₽
Киров
Лада 2110, 2007
98 000 ₽
Барнаул
Лада 2110, 2002
115 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Какие нештатные размеры можно поставить
Установка колес диаметром, шириной более стандартного размера может стать причиной неисправности. Перед приобретением необходимо убедиться в безопасности установки. Хорошее решение – это предварительная «примерка». Перед покупкой стоит установить колеса. Особенно важно проверить передние шины: они не должны задевать подкрылки либо кузов автомобиля.
Нередко слишком большая высота протектора приводит к соприкосновению с подкрылками. Подобное может иметь серьезные последствия:
- поломка пластика колесных арок;
- брызговики повреждаются, перестают выполнять свою функцию;
- возникают каверны, ржавчина в местах соприкосновения протектора и лакокрасочного покрытия.
Последнее – особенно опасно. Так как незащищенный метал гниет быстро, буквально за 1 зиму. Автомобили АвтоВАЗ никогда не славились качественной антикоррозионной обработкой. Также увеличение веса колеса буквально на несколько килограммов приведет к ускоренному износу:
- ступичных подшипников;
- стоек амортизаторов и других элементов подвески.
Производитель допускает устанавливать следующие нестандартные диаметры резины на автомобили ВАЗ 2110 и модификации:
- R15;
- R16;
- R17.
Диаметр R14 является типовым и сравнительно небольшим. Допускается использовать шины с шириной протектора до 185 мм и высотой – до 75-80. Резина диаметров 15 дюймов также обычно без проблем устанавливается на данный авто. R16 – резина, требующая некоторого мастерства вождения. Так как данный диаметр не является стандартным, машина не рассчитана на такой вес и габарит.
R17 и R18 допускается устанавливать только после определенной доработки при помощи специального валика – колесные арки попросту «раскатываются». Это позволит избежать соприкосновения шин и деталей кузова. Также постоянное трение протектора о подкрылки станет причиной быстрого стачивания рисунка, приведет к ухудшению сцепления колеса с дорогой.
ВАЗ 2115
На заводе комплектуется двумя типоразмерами: R13, R14. В дилерских центрах, занимающихся продажей шин для импортных автомобилей, предлагается резина, которая подходит на ВАЗ 2115:
- 175/70 R13 82T.H,
- 175/65 R14 82T.H,
- 185/60 R14 82T.H.
Соответственно, к ней требуется установка дисков:
- 0JR13 H2, PCD: 498, ET35,
- 5JR13 H2, PCD:498, ET35-40,
- 0-5.5-6.0JR14 H2, PCD:498, ET35-40.
Диаметр посадочного отверстия должен быть не менее 58,6 мм.
Летняя шина
К выбору летней резины предъявляется гораздо меньше требований по сравнению с зимней, но все же от правильного подбора тоже многое зависит. Тем, кто отдает предпочтение отечественным производителя – однозначно Amtel, Matador-Омскшина или Кама (в пределах 4000 – 4500 руб. можно полностью «обуться»)
Если рассматривать летние шины зарубежных брендов, то это NOKIAN. На пример NOKIAN — Nordman SX при разработке специалисты компании решили вопросы начиная от комфорта заканчивая безопасностью. Тесты показали, что результат достигнут. Отличное сцепление с дорожным покрытием (в любую погоду) обеспечивается оригинальным рисунком. Особая конструкция шины, а точнее протектора обеспечит комфортную езду. Низкопрофильную резину (195/50 R15 82Н) этого производителя можно купить за 2800 руб.
Диски на ВАЗ 2110: литые или штамповки?
Стандартно на автомобиль ВАЗ 2110 завод устанавливает штампованные диски. Их качество более-менее нормальное, однако, внешний вид оставляет желать лучшего.
Чтобы выделиться на фоне серой массы, специалисты рекомендуют установить литые диски на ВАЗ 2110. Это не только улучшит внешность автомобиля, но также положительно скажется на безопасности.
Фото литых дисков на десятке
Выбрать на «десятку» литые диски не очень-то и просто. Проблема кроется примерно в одном и том же — каждый клиент ищет наиболее интересный с его точки зрения дизайн, при этом сочетающийся с высоким качеством и доступной ценой.
Внешний параметр — это второстепенный вопрос выбора литья. Сначала думайте о безопасности, качестве изделия. И никак иначе. Каждый комплект имеет соответствующее качество, состав и размер. Потому и выбор усложняется.
Достоинства литья
К сильным сторонам литья можно отнести:
- Легкость конструкции;
- Одновременная прочность изделия;
- Высокие показатели устойчивости к коррозии;
- Положительное воздействие на динамику, поскольку общий вес колес при использовании литых дисков снижается на 15-20 процентов, если сравнивать со штампованными;
- Эффективная теплопроводность хорошо отводит тепловую энергию от тормозных колодок;
- Привлекательный внешний вид.
Но будьте внимательны во время вождения, поскольку литые диски приемлют исключительно аккуратный стиль. Если наехать неаккуратно на яму, диск повредится. Восстановить его или купить новый — зависит от степени тяжести «травмы».
Плюсы и минусы «штамповок»
Большим плюсом стальных штампованных дисков является то, что они прочнее, выдерживают более агрессивный стиль вождения, лучше приспособлены под качество наших дорог.
Плюс они изготавливаются отечественными производителями, что положительно сказывается на ценовой политике. Еще одно преимущество заключается в легкости восстановления поврежденного штампованного катка.
Но их предпочитают немногие автовладельцы, поскольку дизайн таких колес серьезно устарел, они только портят внешний вид довольно симпатичного автомобиля ВАЗ 2110.
Легкосплавные диски
Выбор в их пользу объясняется множеством факторов, среди которых качество и приятный внешний вид. Не требуется даже проводить тюнинг колес.
Что нужно знать о легкосплавных дисках? Попробуем разобраться.
- В состав легкосплавных катков может входить алюминий и магний. Они делятся на кованные и литые.
- Литые диски достаточно хорошие, но обладают серьезным недостатком, вызванным плохим качеством наших дорог. Их структура зернистая, что приводит к быстрому разрушению при езде. С течением времени на поверхности «литья» образуются небольшие трещинки, перерастающие в большие трещины.
- Кованые колеса такого недостатка лишены, они отлично справляются с преодолением наших дорог. Если литье лопается, то кованые катки гнутся. Отсюда безопасность последних выше. Плюс меньший вес и не подверженность коррозии говорит в пользу кованых вариантов.
- Главный недостаток кованных — это их высокая стоимость. Некоторые модели дисков стоят почти как половина вашего ВАЗ 2110. Да и в плане дизайне ассортимент не особо радует. Для «десятки» предлагаются преимущественно однотипные модели.
Читать еще: Какие зимние шины ставить на bmw x3 e83
Что нужно знать о дисках
Сегодня литье выпускается в достаточно обширном ассортименте. На ВАЗ 2110 подходят диски радиусом 13 дюймов, хотя вполне можно ездить на R15.
Устанавливая неродные диски, подумайте про вылет и ширину. Их параметры должны соответствовать нормам, заложенным заводов-изготовителем «десятки».
Диаметр диска | Ширина | Вылет | Размер |
R13 | J 5.0 | 35-38 | 155/75, 165/70 |
J 5.5 | 35-38 | 175/70, 185/65 | |
R14 | J 4.0 | 45 | 135/80 |
J 5.5 | 35-43 | 165/65, 175/65, 185/60 | |
J 6.0 | 35-40 | 175/65, 185/60 | |
R15 | J 6.0 | 30 | 185/55 |
J 6.5 | 30 | 195/55, 195/50 | |
J 6.5 | 35 | 195/50, 205/50 | |
J 7.0 | 35 | 195/50, 205/50 |
Если нарушить рекомендации, при поворотах и максимальных нагрузках (заполненный багажник, полный салон пассажиров), колеса начнут тереться о подкрылки, задевать арки и подвеску. Плюс боковые части кузова в грязную погоду всегда будут забрызгиваться.
- Устанавливая литые диски на 15 дюймов, резину используйте только низкопрофильную, иначе ничего не получится.
- При желании установить колеса еще большего размера, потребуется вносить изменения в конструкцию самого автомобиля. А это уже сложная задача.
- Когда автовладелец ВАЗ 2110 выбирает литые катки, часто сталкивается с такой характеристикой как PSD 4*98. Он говорит о том, что крепление диска выполняется на четыре болта, вписывающихся в окружность R98.
Смена колес
В процессе эксплуатации литые диски могут подвергаться повреждениям, потому требуется восстановить их или заменить на новые.
Увы, особенность «литья» заключается в том, что при достаточно сильных повреждениях восстановить их не представляется возможным. Да и не всегда целесообразно пытаться восстановить катки, поскольку данная процедура может обойтись еще дороже, чем покупка нового комплекта.
Обратите внимание , что агрессивная езда по ямам и колдобинам опасна не только для самих колес, но и для подвески. Ведь во время удара вся его энергия передается через диск на подвеску. Это не характерно для стальных штампованных аналогов. Они сами деформируются, но подвеске не вредят.
Повреждение штамповки
Выполнить замену поврежденного диска рекомендуется на СТО, которые оснащены специальным оборудованием. Колесо может заклинить, и вручную у себя в гараже снять его будет невозможно.
Обратитесь в мастерскую по восстановлению «катков». Спросите, во сколько обойдется эта процедура, и оцените стоимость нового комплекта. Так вы поймете, как лучше будет поступить в вашем конкретном случае. Самостоятельное восстановление невозможно по той простой причине, что для этого требуется соответствующий опыт, инструменты и дорогое оборудование. Приобретать его для разового восстановления не имеет никакого смысла.
Тюнинг
Многие владельцы ВАЗ 2110 не жалеют деньги на тюнинг своего автомобиля. Настоящим украшением транспортного средства отечественного производства могут стать тюнингованные колесные диски.
Вариантов существует масса, как можно украсить диски.
- Покрасить их в разнообразный, уникальный цвет, выполнить комбинацию из 2 и более красок.
- Нанести узоры, интересные рисунки на диски.
- Оснастить колеса светодиодной подсветкой, что сделает ваши поездки по городу вечером еще эффектнее, заставит окружающих обращать внимание на ваш автомобиль.
- Если финансы позволяют, закажите диски с индивидуальным, разработанным вами дизайном. Многие компании занимаются предоставлением подобных услуг.
Но все же помните, что в случае с дисками на ВАЗ 2110 первоочередную роль должно играть их качество. Внешний вид — это вторичный критерий выбора. Ни в коем случае не наоборот. Нынешний ассортимент достаточно широк, чтобы отыскать комплект, который будет соответствовать вашим эстетическим требованиям, и отвечать нормам качества и надежности.
Michelin
Собственное производство в России имеют пять компаний.
Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.
Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.
Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.
Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.
Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.
Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.
IMG_2448
Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.
На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.
В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?
Шины для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Зимой BARUM Polaris 2. Так по прямой срываются 2 колеса, а если вывернуть руль то начинает трястись и прыгать. Зимой на зимней по таким сугробам ездил, но назад лудше гребёт.
Шины довольно не плохого качества, купил и теперь доволен. Они хорошо ведут себя на дороге, достаточно лёгкие в управлении и по цене доступные.
НОВЫЕ шины Нордман-4, НОВЫЕ диски ТЗСК. А собрал, поставил и офигел, как машина стала «трястись», когда едешь на нейтралке по прямой и ровной дороге. Балансировка в 0 была, сам следил за мастером. Через 2 недели снова эти 2 колеса балансирую — оп, проблема на одном ушла, второе сзади сейчас стоит, «прикатывается» дальше.
Резина кама 217, руль крутится стал тяжелее.
Ну вот появились деньги и время, диски забрал с пескоструя и покраски, ждал больше месяца вот теперь я и понял почему цена была ну очень привлекательная. Сегодня сразу забрал шины со склада и решил не медлить и сразу на шиномонтаж, когда поставил моей радости не было предела.
Пишу плюсы: машина стала держать дорогу как вкопаная, после старой плывущей резины тормозить стала лучше ну и конечно же это внешний вид. Но и как всегда есть минусы: руль стал немного тяжелее, заметно так разгон стал медленее.
Мне очень понравилась. По воде устойчива, не шумит, дорогу держит нормально… Руль стал крутиться легче. Вообщем можно ездить, даже с комфортом.
Стоял родной Баргузин — гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип — на много тише, в дождь и по лужам прет как глухонемая.
На десятке гонял как раз на 2й хакке, только положительные впечателния!
Вообщем, приобрёл данную летнюю резину. Первые ощущения — жестковата после зимних Continental, на стыках хлопает, чувствительна к качеству дорожного полотна. Температура +10С и дождь. Может в больший плюс будет потише.
На большой скорости ещё не было возможности опробывать. При резком старте в дождь при +10С в пробуксовку сорвать трудновато, букс и зацепление за асфальт- букс и зацепление, начинается жуткая вибрация на руле, т.е. резина цепко держиться в дождь, торможения на грани юза в дождь тоже на ура, держит до последнего. таком же торможении.
Вообщем тормозные свойтва на 5+! Комфорт — удовлетворительно.
Когда я поменя штатную Каму 217 на Barum Brilliantis даже жена заметила что автомобиль поехал гораздо приятнее… У товарища на 12ке стоит Кама, часто возим друг друга, разница заметна очень сильно – мягко и упруго. На Каме действительно как на телеге.
Читать еще: Как определить твердость шины
Особенно заметно при переезде через рельсы чувствуется как на Barum «проминается» корд, а на Каме будто 4 атм накачали. Но минус есть – недавно влетел в яму так, что колесо лопнуло – диски кованные резина мягкая.
Я тоже сначала хотел менять амортизаторы, но поменяв резину и устранив стуки, бряки, дребезжания в салоне решил что и так не плохо. Так что замена резина будет иметь весьма положительный результат.
Напишите свой отзыв о шинах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
18 марта 2020, 23:56
Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
18 марта 2020, 23:55
У жидкостей омывателя Wynn’s только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2020, 23:54
У подкрылков API только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2020, 23:54
18 марта 2020, 23:53
18 марта 2020, 23:52
У ремня ГРМ PILENGA появился первый отзыв!
18 марта 2020, 23:51
У воздушных фильтров Japanparts только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2020, 23:46
У резонатора Ижорский глушитель только 15 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2020, 23:23
У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2020, 23:10
У радиатора кондиционера SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2020, 22:19
На катушки зажигания Bremi написанно уже 25 отзывов.
18 марта 2020, 22:04
В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
18 марта 2020, 22:03
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!
18 марта 2020, 21:58
На KYB написанно уже 50 отзывов.
Toyota Land Cruiser Prado
18 марта 2020, 21:17
18 марта 2020, 16:28
Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .
18 марта 2020, 15:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга
18 марта 2020, 15:16
Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга
18 марта 2020, 15:13
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга
18 марта 2020, 15:06
Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .
18 марта 2020, 14:45
18 марта 2020, 11:01
В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!
18 марта 2020, 10:13
На AMD написанно уже 25 отзывов.
18 марта 2020, 06:43
Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .
18 марта 2020, 01:36
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 марта 2020, 23:01
В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 70 производителей!
17 марта 2020, 22:34
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 марта 2020, 15:36
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!
17 марта 2020, 14:59
17 марта 2020, 11:06
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 марта 2020, 10:04
17 марта 2020, 00:21
Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .
16 марта 2020, 22:16
А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .
16 марта 2020, 16:10
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
16 марта 2020, 08:50
Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .
FIFA Mobile GromoBOY –
14 марта 2020, 15:31
Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.
Парашют
Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.
Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.
На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.
Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.
Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.
После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.
При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.
На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.
С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.