Где происходит сборка Ниссан Жук

Главная / Nissan / Juke / Где собирают Ниссан Жук

6,579 просмотров

Сборка Ниссан Жук 2018 для России не ведётся на территории страны, и все автомобили поставляются только из-за рубежа. С одной стороны, это можно назвать преимуществом – доверие к выпускаемым в РФ комплектациям Nissan обычно меньше по сравнению с машинами, которые собирают в Японии или Европе. Хотя наличие нескольких заводов заставляет задуматься над происхождением моделей, которые можно встретить в отечественных автосалонах. И вопрос этот возникает у многих потенциальных покупателей кроссовера, которые хотят получить максимальное качество за свои деньги.

где собирают ниссан жук для россии

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

  • Главное производство, находящееся в Японии.

  • Завод Самсунг, Южная Корея.

  • Фабрика «Ниссан», Испания.

  • Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!

Процесс производства

Начнем с того, что авто производитель построил на платформе «Nissan V», ее разработали специально для данного ТС. Британский завод оснащен самым новым современным оборудованием, благодаря чему, с конвейерной линии сходят надежные и комфортабельные машины. Самым первым этапом производства Ниссан Жук является сварка кузова. После того, как с этим закончат, конструкцию отправляют к специалистам, где они проверяют качество выполненной работы. Если все хорошо и нет никаких дефектов, авто отправляют в покрасочный цех.

фото процесса сборки Nissan Juke: где собирают Ниссан Жук

Когда автомобиль покрасят и просушат на протяжении десяти часов, его отправляют на конвейерную линию, тут стартует сборка ходовой части. Теперь Вы знаете не только, где выпускают Nissan Juke, но и как это происходит. Как только соберут ходовую часть, приступают к салону кроссовера. После полноценного цикла производства, каждое авто отправляют на тесты. Если специалисты не обнаружат царапин, зазоров или других дефектов, кроссовер отправляют на обкатку. При обнаружении брака, автомобиль направляют на доработку. После всех проверок и тестов, машины ставят на экспорт и доставляют конечному потребителю. В связи с чем, цены на этот кроссовер у нас в России достаточно высокие.

Сборка для мирового рынка

Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.

Рис. 2. Завод Nissan в Японии.Рис. 2. Завод Nissan в Японии.

Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.

Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.

Двигатель Коробка передач Привод Страны
1,5 л/109 л. с./бензин CVT Передний Япония
1,5 л/110 л. с./дизтопливо 6 МКПП Европа, Япония, США
1,6 л/117 л. с./бензин 5 МКПП или CVT Россия, Европа, Япония, США
1,6 л/190 л. с./бензин 6 МКПП или CVT Полный

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Рис. 3. Производство Жука в Англии.Рис. 3. Производство Жука в Англии.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  • В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  • Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  • Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Качество сборки

Казалось бы, если кроссовер собирался в Британии, то есть за границей, а не в РФ, то нареканий на качество быть не должно. Но, это не в нашем случае. Российские владельцы Ниссан Жук жалуются на плохую звукоизоляцию. Наверное, при производстве, британские инженеры не учли состояние наших дорог. Не получают владельцы кроссовера надобного комфорта при езде. Так как в салоне эхом раздаются звуки стучания авто об асфальт. Для эксплуатации машины в российских условиях, шумоизоляция должна быть на самом высоком уровне.

фото салона Nissan Juke: где собирают Ниссан Жук

Сэкономил производитель и на качестве отделочных материалов. Детали салона сделаны из некачественного, жесткого, легко царапающегося пластика. Конечно, чего еще ожидать от бюджетного кроссовера, это факт, но, не совсем приятный. Там, где производят Ниссан Жук, наверное, не учли этот момент. Кроме того, что водителя раздражает скрип дешевого пластика в салоне, так еще и на додачу, авто иногда тоже «подпевает» в такт. Автовладельцы жалуются на «сверчки», они надоедают и отвлекают владельцев кроссовера. Но, если бы эту модель собирали в России, нет гарантий, что качество было бы лучше. Не смотря на перечисленные минусы «японца», спрос на Ниссан Жук не снижается, а даже, наоборот. Все больше людей желают стать владельцами этого уникального японского детища.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.

Рис. 4. Дефекты сборки Juke.Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Похожие статьи

Тойота 80

Nissan Juke: краш-тест

Nissan Pathfinder


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий