Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

64HANKOOK Был 5 дней назад

Ярослав
Я езжу на Volkswagen Jetta Джетфайр и Daewoo Matiz Злая песочная трёха! (до этого — Лада 2114 и Volkswagen Passat Variant)
Ртищево, Россия

Сообщение

Всем доброго дня))) Ну что вам сказать? из названия всё становится ясно и просто. Как прокачать тормозилки на пассате да и не только на нём в количестве one человека. Почему одного? Да просто мало ли все будут заняты, да и хочется всё самому))) Итак что же нам надо для того что бы это сделать:
1. Обратный клапан ваз 2109 который стоит в топливной магистрали.
2. Шланг, подойдёт от шлангов стеклоомывателя или же аквариумный только большого сечения ( капельница не подходит говорю сразу).
3. Хомутики.
4.Ключи и т.д.

Опишу в двух словах. Снимаем колесо, очищаем штуцер на суппорте от грязи, снимаем грязезащитный колпачёк, накидываем на него шланг, фиксируем нейлоновым хомутиком, затем одеваем обратный клапан, по направлению стравливания, дабы атмосферный воздух не проникал в систему ну и второй конец в бутыль.
И поехали по схеме заднее правое, левое- переднее правое, левое колесо.

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

заднее правое

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

заднее левое

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

переднее правое

Переднее левое не сфотал, грязи тьма)))

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

вот что на выхлопе

По состояние жижи, грязноватая но терпимая, сменил так как хз когда её до меня меняли, да и я сам не менял уже три года, хотя по регламенту раз в два года. Сделал всё за час, и то больше времени ушло на снятие и установку колёс. Брал 910гр тормозухи, слил примерно около 800. После данной процедуры проверяем тормоза покатавшись по городу. Всё гуд, по приезду в гараж проверил уровень жижи, всё в норме. Так что не бойтесь этого делать)) И машинка вам будет благодарна))) В загашнике как всегда много записей, но обо всём по порядку))) Поке!

21

Ранее Как заменить радиатор ОЖ на пассат б5 Далее Ревизия передних тормозов

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  • Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  • Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Передние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края.
Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха.

При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Задние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом.
Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси.

Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин.

Выключить зажигание.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозов, при котором система открывалась в трубопроводах может нахо­диться воздух.

Тогда следует удалять воздух из тормозной системы. Наличие воздуха проявляется в мягкости тормозной педали при ее нажатии.

В этом случае должна быть устранена причина негерме­тичности и удален воздух из системы. Удаление воз­духа из тормозной системы производится прокачкой тормозной педали, для чего требуется помощник.

Внимание: описывается рабочий процесс для автомобилей без ABS.

Если нужно удалить воздух из всей системы, воздух удаляется из каждого колесного тормоза.

Это происходит тогда, когда воздух попадает в каждый отдельный тормозной цилиндр. В случае если только один суппорт заменялся или ремонтировался, как правило достаточно произвести удаление воздуха из соответствующего тормозного цилиндра.

Внимание: осторожно отвинчивать вентили, что­бы не сорвать шлицы. Рекомендуется за два часа до удаления воздуха опрыскать их растворителем ржав­чины. При невозможности отвернуть вентиль обра­щаться на станцию.

Последовательность удаления воздуха:

1. Задний правый тормозной суппорт или ци­линдр.

2. Задний левый тормозной суппорт или ци­линдр.

3. Передний правый тормозной суппорт.

4. Передний левый тормозной суппорт.

Снять колпачок с вентиля выпуска воздуха тор­мозного цилиндра. Очистить вентиль, подсое­динить чистый шланг, другой конец шланга опус­тить в бутылку, наполовину наполненную тормоз­ной жидкостью.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока в тормозной системе не создастся давление. Это почувствуется по воз­росшему сопротивлению при нажатии на педаль.

При достижении давления нажать на педаль, и удерживать в таком состоянии.

Приоткрыть ключом вентиль выпуска воздуха тор­мозного цилиндра примерно на полоборота. Тор­мозная жидкость стекает в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился в жидкости.

Как только педаль опустится, закрыть клапан выпуска воздуха.

Повторить процесс накачивания до создания дав­ления. Держать ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха до спада давления. Закрыть клапан.

Продолжать процесс удаления воздуха из тор­мозного цилиндра до тех пор, пока из жидкости, вытекающей в бутылку, не перестанут выделяться воздушные пузырьки.

После удаления воздуха снять шланг, надеть колпачок на вентиль.

Таким же образом удалить воздух из остальных цилиндров.

при удалении воздуха иногда по­сматривать на бачок тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно опускаться, иначе воздух будет засасываться через бачок. Доливать только новую тормозную жидкость!

После удаления воздуха бачок следует заполнить до отметки МАХ.

Последовательность прокачки АБС

  • Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  • Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ). как правильно прокачать тормоза с абс
  • После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например). как прокачать тормоза с абс как прокачать тормоза с абс
  • Открываем на один оборот штуцер.как прокачать тормоза с абс
  • Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.как прокачать тормоза с абс
  • Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).как прокачать систему АБС
  • Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.прокачка системы абс
  • Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  • Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  • Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  • Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  • Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  • Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  • После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  • Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  • Выключаем зажигание.
  • Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Volkswagen Passat Variant 1998, двигатель бензиновый 1.л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

Кемерово

Volkswagen Passat, 1999

180 000 ₽

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

Омск

Volkswagen Passat, 2004

310 000 ₽

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

Джанкой

Volkswagen Passat, 2004

265 000 ₽

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5

Барнаул

Volkswagen Passat, 1998

170 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий